Владелец Ford Galaxy 2013 года выпуска, приехал в центр KROWN и оставил в своем блоге на Drive2.ru подробный отзыв.
"Если машина новая, то над антикором можно не думать, залил в известной компании всё днище/раму мастикой или подобной гадостью и не паришься. Но если такой же подход применить к чуть поездившей машине, то закупоренная ржавчина станет наоборот гораздо быстрее расти.
Хотя у меня всё довольно неплохо (я на сервисах всегда спрашивал мнение мастеров) относительно машин таких лет, т.к. какой-то антикор уже был, но чем раньше этим заняться, тем лучше. Я много читал и долго думал, как и где будет правильно поступить, в итоге остановился на компании KROWN использующей прозрачную канадскую химию T40, которая должна именно впитываться и предотвращать дальнейшее распространение ржи. Плюс у канадцев климат такой же, должны смыслить.
До, ещё с налипшей горной грязью:
Пеним, моем.
У Krown даже есть официальный мануал по защите FJ.
- Current. Знают про секретное производство у арабов )
Справляемся меньшим количеством дырочек, чем в гайде.
Под конец врубаем кондей на полную с рециркуляцией и делаем озонирование. В салоне никогда не воняло, но это бесплатный бонус, так что почему нет.
Ещё подарили освежитель, а в ходе бесед о путешествиях (у хозяина 100-ка 2004 года) подогнали визиток тех, кто заезжал. Со мной краунился Паджеро 4 и Соренто, на днях была 80-ка и прадик, а хозяин рассказал, как привозили даже полувековую Волгу и музейный ЗИС-110.
После:
Обработана крышка капота, багажника, двери, крылья, пороги, подкапотка, днище, подвеска, рама, арки. Через 3 месяца на контрольный осмотр. Процедуру повторять каждый год."