1 Ноября 2016

Какие особенности мерседеса Е-класса в 211 кузове?

Урок пошел впрок? Что показала коррозийная экспертиза Mercedes-Benz W211

Центр антикоррозийной обработки

Сильно разочаровал стойкостью к коррозии Mercedes-Benz в 210-м кузове белорусских почитателей премиальной немецкой марки. И не белорусских, кстати, тоже, но пошел ли урок впрок? Как сопротивляется "рыжей чуме" преемник модели, ржавевшей, как прохаживаются в ее адрес шутники, быстрее, чем она ездила? Сделали ли в Штутгарте выводы из случившегося с W210?

На эти нешуточные вопросы нам предстояло ответить в ходе экспертизы Mercedes-Benz W211, выпущенного в 2005 году, а стало быть, находящегося в эксплуатации 11 лет, из коих шесть последних прошли в наших условиях. К тому же в Беларусь автомобиль был пригнан из Италии, где владельцы обычно не озадачиваются дополнительной антикоррозийной обработкой. Как купили машину, так и ездят - климат и дорожные условия позволяют.

Опять-таки белорусский хозяин объекта проверки, а он у автомобиля не менялся с момента пригона, о необходимости антикоррозийных мероприятий задумался только теперь, когда машина не только стала на 6 лет старше, но и добавила 132 тыс. км к итальянскому пробегу. Это еще больше усилило наш интерес, ведь речь идет о представителе модели, стать хозяином которой были бы не прочь многие.

Центр антикоррозийной обработки

Что с кузовом ничего не делалось, а машина, как утверждает владелец, пребывает в "родной" краске, подтверждалось большим количеством сколов на передней части автомобиля.

Центр антикоррозийной обработки

И если следы от ударов камешками на капоте и крыльях лишь подпортили внешний вид объекта проверки, то в сколах над лобовым стеклом "поселилась" ржавчина.

Центр антикоррозийной обработки

Впрочем, куда показательнее снаружи выглядела водительская дверь. Чем было вызвано повреждение лакокрасочного покрытия, остается догадываться, а к чему оно привело, ясно как божий день.

Центр антикоррозийной обработки

Еще одна находка на этой же двери. Она подсказывает, что надо внимательнее осмотреть все другие двери.

Центр антикоррозийной обработки

Краска на кромках арок со стороны проемов задних дверей оказалось сошлифованной абразивной пылью, поднимаемой с дороги. На кромках заметна поверхностная коррозия.

Центр антикоррозийной обработки

Отмечаем, что левая задняя дверь изнутри по отбортовке тоже подкрашивалась. 

Центр антикоррозийной обработки

До заезда на подъемник успеваем заглянуть и под капот.

Центр антикоррозийной обработки

Проблем нет, за исключением коррозии на верхнем креплении амортизатора, которую, однако, существенной не назовешь. Что в таком случае ждет нас снизу, где находятся самые уязвимые к коррозии кузовные элементы?

Центр антикоррозийной обработки

Центр антикоррозийной обработки

Осмотр автомобиля на подъемнике начинаем с задней части. Есть небольшая коррозия на элементах крепления подвески к кузову, на редукторе и креплении глушителя.

Центр антикоррозийной обработки

Порыжело крепление бампера. Но все это не критично.

Центр антикоррозийной обработки

Днище оказалось закрыто пластиком. С одной стороны, это неплохо для защиты от пескоструя и камешков, поработавших над внешним видом объекта проверки, с другой - не способствует хорошему проветриванию днища, что может оказаться чреватым при эксплуатации в условиях повышенной влажности, когда в водяной взвеси еще присутствует и соль. После съема пластика поначалу на днище мы ничего не обнаружили.

Центр антикоррозийной обработки

Центр антикоррозийной обработки

Однако при детальном осмотре коррозия все же нашлась на лонжероне в передней части автомобиля.

Центр антикоррозийной обработки

Чтобы выяснить, что делается внутри лонжерона, воспользовались эндоскопом. С его помощью проверили состояние и других скрытых полостей. Кроме следов заводского антикора, что-то еще обнаружить не удалось.

Центр антикоррозийной обработки

Осталось проверить колесные арки. Они также защищены пластиковыми локерами. Пятна ржавчины видны только на тех частях арок, которые не закрыты локерами, но под пластиком коррозии нет.

Центр антикоррозийной обработки

Суммировав увиденное, делаем вывод, что по стопам конвейерного предшественника Mercedes-Benz W211 точно не пошел. Если не считать подкраски дверей, с кузовом владельцы ничего не делали, однако даже после шести белорусских зим коррозия минимальна, ее развитие легко приостановить.

Центр антикоррозийной обработки

С нами солидарен Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной обработки Krown: "По днищу машина действительно оказалась достаточно крепкой, без особых проблем с коррозией. Снаружи и в верхней части автомобиль ржавеет даже более активно, чем снизу".

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке авторизованный центр антикоррозийной обработки Krown

авторизованный центр антикоррозийной обработки Krown

"За нами не заржавеет" - совместный проект ABW.BY и Авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN. В своих материалах мы будем демонстрировать коррозийную экспертизу самых популярных подержанных автомобилей. Расскажем о слабых местах антикоррозийной обработки машин, которые только-только сошли с конвейера. Посоветуем, что нужно делать, чтобы максимально сохранить кузов вашего автомобиля от рыжей чумы.