СМИ о KROWN

Новостной портал "Автодилер-Петербург" о Krown

23 апреля 2018

По теме антикора писано-переписано, и сказать по ней что-то новое, свежее, вроде как, невозможно. Все мы про антикор знаем - почти как про замену масла. А ведь и правда: разнокалиберные и разноуспешные средства изготавливаются на основе либо восков, либо мастик. Третьего, вроде как, не дано. Так-то оно так, да не совсем. Наши познания, увы, не всесильны.

Есть на карте планеты такое государство, как Канада. Там не только хорошо играют в хоккей, но вот уже четыре десятка лет массово и успешно борются с коррозией. Причем, совершенно по иной технологии, о которой мы, жители тех же широт и климатических условий, мало что знаем. Речь идет о жидких маслянистых составах, которые, как и мастика с воском, наносятся на поверхность кузова. Эти составы предотвращают скапливание влаги и появление щелевой коррозии, а также эффективно борются с уже существующей «рыжей чумой», причем абсолютно на любой стадии эксплуатации автомобиля.

Состав прозрачный, без запаха и цвета, как мы уже сказали, на масляной основе. С его помощью легко и просто удалять влагу не только с гладкого днища, но и со всех сварных швов и сочленений, где, как известно, раньше всего образуется эта самая напасть. Понятно, что всевозможным мовилям-мастикам ох как непросто давать бой коррозии именно во всевозможных изгибах. А любой мало-мальски подкованный в области техники водитель скажет, что профилактика всегда лучше дорогостоящего лечения.

За минувшие 40 лет обозреваемая нами технология стала еще более эффективной и удобной для клиента, чем прежде. Развилась целая сеть центров, куда автомобилист приезжает раз в год, точно на плановое обследование к стоматологу. Там ему быстро (в течение всего одного-двух часов) оказывают услугу, экономя драгоценное по всем современным меркам время.

В Канаде такая сеть представлена самым крупным и наиболее успешным игроком - KROWN. Завод, производящий эти составы, располагается под Торонто. Канадская автомобильная Ассоциация (CAA) признает KROWN как бренд №1 по борьбе с коррозией и везде рекомендует использовать ее продукты. Причем, не только в автопроме. Составы KROWN широко используются в том числе на промышленных объектах – для консервации техники, которая долгое время простаивает на открытых площадках без движения. А такой гигант, как VOLVO TRUCKS CANADA Inc., заказывает состав на заводе KROWN с маркировкой своим логотипом. Этот факт является признанием необходимости и эффективности защиты от коррозии от имени такого известного шведского производителя!

Канадский опыт можно и нужно перенести на петербургскую почву, потому как температурные и влажностные параметры у нас схожи. Что у нас, что у них, в достатке переходов через нулевую отметку, прибавим к этому соль на дорогах, частые осадки и т.п. Наличие конденсата в скрытых полостях (тех же дверях и лонжеронах) круглогодично, отсюда неизбежное и при этом постоянное корродирование. Что называется, одна беда на двоих.

Чего греха таить, электрика автомобиля принимает на себя чуть ли не основной удар всего этого букета реагентов и климатических особенностей. Справляется с напастью далеко не во всех случаях - отказывает. Что самое печальное, диагностика неполадок в электросхеме – дело трудное. В итоге, автомобиль вынужден долго простаивать, и, если он ваш партнер по бизнесу - своего рода кормилец, теряются деньги. Сам по себе состав KROWN - диэлектрик. Его применение позволяет нанести диэлектрическую пленку на ту же проводку и уменьшить процент отказов по электрике. Примеров такой успешной борьбы предостаточно – загляните на Ютуб, там все разложено по полочкам.

Что очень важно, KROWN оказывает благоприятное воздействие на резьбовые соединения, одновременно смазывая их и сохраняя в процессе эксплуатации. Сервисмены говорят, что обслуживать машину после того, как она была обработана KROWN, легко и удобно: не надо высверливать никакие шпильки, резать «болгаркой» какие-либо болты и т.п. Все откручивается без лишних усилий. А какой это подарок для руководителей СТО – и объяснять не надо.

Опять же такой жизненный момент, как ржавеющие трубки топливных магистралей и тормозной системы. Увы, это встречается кругом и всюду. Не дай Бог, беда случится где-нибудь в отпуске, далеко от дома – отдых априори испорчен. Замена магистралей – дело дорогостоящее. Когда специалисты KROWN обрабатывают днище автомобиля, то все то, что к нему прикручено, включая подвеску, также покрывается составом. Таким образом, закладывается снижение рисков коррозии не только на поверхности днища и в скрытых полостях, но и во всей конструкции автомобиля.

Ребята из KROWN не рвачи, за свою услугу берут вполне подъемные деньги. При этом чтобы эффект был долгоиграющий, обрабатывать составом желательно раз в год – может быть, даже совместив с заменой масла и фильтра. При этом налицо уменьшение эксплуатационных и временных расходов, что в нашем скоротечном времени играет не последнюю роль.

Так уж сложилось в силу разных причин, что чаще других коррозии подвержены автомобили из Азии - японские, корейские, китайские. Мы иногда покупаем новую машину, думаем всего на 3-4 года эксплуатации. Но годы пролетают, а «железный конь» все тот же, прежний. Через 5-6 лет автомобиль теряет в своей цене, надо бы его поменять. Соперников на рынке немало, они автоматически начинают конкурировать по цене, и тут, как неудивительно, первенство у тех, чье техническое состояние лучше. Если все эти годы владелец прибегал к технологии KROWN, никаких проблем по коррозии не будет – тут, что называется, проверено временем. Такую машину продашь либо быстрее, либо дороже. Эффект, как уже не раз убеждались автовладельцы, большой, а вложения минимальные.

Авторизовнный центр антикоррозийной защиты KROWN в Санкт-Петербурге: улица Софийская, 2, литер Х. Телефон: (812) 333-7-444. Сайт: krown-spb.ru. YuoTube: krown-spb ,KrownRustControl



Пожалуйста заполните обязательные поля.
Ошибка отправки формы. Попробуйте еще раз.
Спасибо, ждите звонка.
Loading

Комментарии (0)

Пожалуйста заполните обязательные поля.
Ошибка отправки комментария. Попробуйте еще раз.
Спасибо, ваш комментарий будет опубликован после проверки.
Loading