Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
+7 (812) 209-0-444
+7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
+7 (495) 291 70 37 Krown Москва
+7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
+7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
+7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
+7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
E-mail
info@krown.ru
Адрес
Найти дилера
Услуги
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
Россия
Санкт-Петербург
Москва
Владивосток
Тюмень
Новосибирск
Саратов
Россия
Беларусь
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
Россия
Санкт-Петербург
Москва
Владивосток
Тюмень
Новосибирск
Саратов
Россия
Беларусь
+7 (812) 209-0-444
+7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
+7 (495) 291 70 37 Krown Москва
+7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
+7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
+7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
+7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
E-mail
info@krown.ru
Адрес
Найти дилера
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    Антикоррозийная обработка
  • Защита от соли и реагентов
    Защита от соли и реагентов
  • Мойка днища на подъемнике
    Мойка днища на подъемнике
  • Удаление запахов
    Удаление запахов
  • Промышленное применение
    Промышленное применение
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
  • Для защиты от коррозии
    Для защиты от коррозии
  • Для удаления соли и реагентов
    Для удаления соли и реагентов
  • Для смазки и обработки деталей
    Для смазки и обработки деталей
  • Для ухода за салоном автомобиля
    Для ухода за салоном автомобиля
  • Для ухода за лакокрасочными покрытиями
    Для ухода за лакокрасочными покрытиями
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Россия
    Санкт-Петербург
    Москва
    Владивосток
    Тюмень
    Новосибирск
    Саратов
    Россия
    Беларусь
    +7 (812) 209-0-444
    +7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
    +7 (495) 291 70 37 Krown Москва
    +7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
    +7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
    +7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
    +7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    Найти дилера
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Телефоны
    +7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
    +7 (495) 291 70 37 Krown Москва
    +7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
    +7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
    +7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
    +7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    Найти дилера
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    • Услуги
    • Цены
    • Новости
      • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Отзывы
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Технология
      • История
      • Сотрудники
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Стать дилером
      • Заключение экспертов
    • Продукция
    • Контакты
      • Контакты
      • Контактная информация
      • Реквизиты компании
    • Отзывы в попапе Отзывы в попапе
    • +7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
      • Телефоны
      • +7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
      • +7 (495) 291 70 37 Krown Москва
      • +7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
      • +7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
      • +7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
      • +7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
    • Найти дилера
    • info@krown.ru

    JAC J7 на подъёмнике. Какие слабые места нашли?

    Главная
    —
    Новости
    —JAC J7 на подъёмнике. Какие слабые места нашли?
    Обзоры авторынка
    04.11.2022
    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Задать вопрос

    JAC J7 на подъёмнике. Какие слабые места кузова нашли у китайского лифтбека?

    На прошлой неделе в Беларуси состоялась премьера китайского лифтбека JAC J7. Сегодня обращаем внимание на кузов, ведь о слабой устойчивости китайского автопрома к коррозии не заикался только ленивый. Рассказываем, за что свежую модель можно пожурить, а за что — похвалить.

    1.jpeg

    Напомним, сборка JAC J7 налажена на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане. Автомобили оснащаются турбированными 1,5-литровыми моторами с отдачей 136 сил (200 Нм). Первые партии для нашей страны включают машины лишь в максимальной комплектации с вариатором, а базовые версии с шестиступенчатой «механикой» появятся, вероятно, только в 2023-м.

    2.jpeg

    3.jpeg

    Цена за JAC J7 в оснащении Luxury — 67 100 рублей или $27 100 в эквиваленте. Сегодня узнаем, насколько кузов китайского лифтбека готов к белорусским зимам.

    «Из-под колеса грязь ровно будет залетать в порог»

    За ответом на главный вопрос, который, несомненно, волнует автожурналистов и потенциальных покупателей, мы отправились в центр антикоррозийной защиты KROWN. Алексей Мухлаев, директор сервиса, с любопытством стал осматривать новинку.

    4.jpeg

    5.jpeg

    — Ух, красавица! Спереди напоминает Maserati, а задняя часть — словно от Jaguar. Внешне выглядит хорошо, поэтому давайте заглянем, что у машины снизу, — одёргивает себя эксперт.

    6.jpeg

    7.jpeg

    Когда автомобиль взмыл под потолок бокса и завис на подъёмнике, оказалось, нас поджидает сюрприз: дилер «Атлант-М Боровая» уже нанёс на днище лифтбека мастичный антикор. Соответственно, даже если «рыжики» где-то проявились, теперь они спрятаны под слоем защитного покрытия. Ну ничего — оценке специалистов это никак не повредит.

    8.jpeg

    — Надо сказать, что любые автомобили будут гнить, данный — не исключение. Поэтому главная задача владельца — сохранить кузов и продлить его жизнь. Стоит признать, «официалы» обработали толково и аккуратно! Такую машину нужно обрабатывать.

    9.jpeg

    — Как правило, в подобных автомобилях бывает тонкая «струйка» коррозии на пороге, под пластиковой защитой. Ниша, образовавшаяся под ней, весьма и весьма неприятная, потому как зимой будет попадать и скапливаться много грязи (а вместе с ней влаги и дорожных реагентов). Из-под колеса она ровно станет залетать в порог. Между тем песок по своим свойствам гигроскопичен, то есть вбирает влагу и сохраняет её в себе. Соприкасаясь с металлом и налипая на нём, материал будет повреждать элемент, действуя как тёрка.

    10.jpeg

    11.jpeg

    — Такие отверстия сделаны, чтобы было легче поддомкратить машину. Но их размер немного удивляет — спорная конструкция. Хотя внешняя накладка порога имеет прорези, производитель предусмотрел по краям дренажные отверстия. Опять же, не стоит забывать, что они способны забиваться. Решить данный нюанс можно мойкой высокого давления, убирая раз в сезон грязь и соль.

    12.jpeg

    — Под заглушкой во внутренней полости лонжерона мы тоже обнаружили антикоррозийный состав — его туда распылили. К слову, ржавчины в силовой конструкции не видно. Также коррозия отсутствует по шву технологического отверстия — большого, надо отметить, что облегчает обработку в последующем.

    13.jpeg

    Визор эндоскопа демонстрирует картину изнутри лонжерона: разрушения нет в местах, которые не удалось обработать мастичным составом.

    14.jpeg

    — О заглушках нужно знать вот что: бывает, со временем они усыхают и начинают болтаться, чем протирают краску по краям технологического отверстия, оставляя кромку незащищённой. Иногда для автомобилей это становится проблемой.

    15.jpeg

    — Интересно, что на подвеске, в частности на ступицах, уже виднеется ржавчина, — замечает Алексей. — Однако она встречалась и на автомобилях российского производства. Окисленные болты сами по себе не должны пугать. Важнее, что они впоследствии могут перестать крутиться, если не уделять им внимания.

    16.jpeg

    17.jpeg

    — Стоит похвалить «китайцев»: снизу нет выступающих механизмов, узлов и магистралей — плоскость днища соблюдена, и это большой плюс. Минус — в отсутствии дополнительной защиты. Особенно это касается закрывающей двигатель пластины: думаю, она необходима для мотора, «коробки» и топливных магистралей. У многих брендов трубки помещены в своеобразный короб, но не здесь. Если перескок бордюра для силовой установки и КПП может быть некритичным, то для топливных и тормозных магистралей он окажется однозначно фатальным. Машина нормальна для эксплуатации — просто все эти моменты нужно обязательно учитывать при езде на ней.

    18.jpeg

    — На мой взгляд, стоило бы обработать составом балку задней подвески. Конечно, технологическая карта некоторых антикоров не предполагает покрывать её, но в будущем автомобилю это никак не повредит.

    19.jpeg

    — Ниши под задним бампером — абсолютно голые и ничем не закрытые. Туда по аэродинамике будет забрасываться много грязи, — отмечает Алексей. — В нишах находится куча разъёмов и датчики парктроника, которые любят закисать, причём в любых моделях автомобилей. Обычно поверх электроники ставят резиновые манжеты, но со временем они начинают пропускать. Одним словом, пластиковая защита, чтобы закрыть полость, просто напрашивается сюда. То же самое касается карманов под выхлопные трубы.

    20.jpeg

    «Лишнее слабое место для коррозии никому не нужно»

    Закончив осмотр днища китайского лифтбека, работники центра опускают автомобиль ниже. Новый ракурс — новые места для изучения.

    21.jpeg

    — В колёсных арках стоят хорошие передние локеры. Часто можно увидеть, что китайцы проектируют машины с урезанным вариантом защитных панелей, которые не полностью оберегают арку. Здесь всё толково.

    22.jpeg

    — Во внутреннюю полость крыла положена шумозащита — так называемый банан. Простыми словами — это обёрнутая в целлофан поролоновая губка. Иногда его делают из пенопласта. Из опыта эксплуатации подобных вещей могу сказать: они не на пользу. Наружный полиэтиленовый слой станет пропускать влагу, или под ним рано или поздно начнёт образовываться конденсат. В конечном итоге губка всегда будет мокрой — идеальные условия для развития коррозии. Многие владельцы сразу же их выбрасывают в ущерб шумоизоляции.

    23.jpeg

    — Получается, патовая ситуация? Оставить губку — плохо, убрать — ниша под крылом останется пустой и незащищённой.

    — Думаю, нет, — отвечает специалист. — Здесь хорошо сделан передний подкрылок, поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что он будет оберегать от «душа» из-под колеса, который получается при проезде луж.

    24.jpeg

    — Пластиковые накладки на верхней плоскости порога отсутствуют. Как бы аккуратно ни садился водитель или пассажир, лакокрасочное покрытие будет царапаться, а это не хорошо. В таких случаях рекомендуется сразу покрыть бронеплёнкой — оптимальный и надёжный вариант.

    25.jpeg

    — К дверям — никаких вопросов. Снизу они имеют два хороших и больших дренажных отверстия, за счёт чего влага внутри скапливаться не будет. А к дверной ручке можно придраться. Сейчас проведём наглядный эксперимент.

    26.jpeg

    Специалисты приподняли ручку до положения, когда она уже открывает дверь, а после опустили, предварительно подложив лист А4 под переднюю часть механизма. Бумага так и осталась висеть, зажатая между элементами.

    27.jpeg

    — На мой взгляд, передняя часть ручки толкается в дверь. Мини-опыт это подтверждает. Если сзади имеется резиновое уплотнение, то спереди оно отсутствует. Когда элементы упираются друг в друга или соприкасаются подобным образом, образуется трение, в результате чего повреждается ЛКП. Лишнее слабое место для коррозии никому не нужно, поэтому лучше тоже поместить туда резиновое уплотнение или наклеить защитную бронеплёнку.

    28.jpeg

    — Замок капота сделан хорошо и качественно. Под уплотнительную резинку он не спрятан, но сама линия закрытия капота идёт после фальшрешётки радиатора — передней «губы». Похожая система используется в «Вольво». Получается, что под него не попадает грязь и влага. Соответственно, моторный отсек остаётся чистым. Капот стандартный, и трудно предугадать, как он себя проявит при эксплуатации.

    Проверили мы также толщину лакокрасочного покрытия. Как показал прибор, слой ЛКП варьируется в диапазоне от 80 до 100 микрон, что сопоставимо с «бюджетниками» российского производства. Насколько сама краска будет устойчива к дорожному камню и пескострую — пока открытый вопрос.

    29.jpeg

    — Сама машина мне понравилась, — делится впечатлениями Алексей, сразу подытоживая результаты осмотра. — Все моменты, о которых сегодня шла речь, должны подготовить читателя. Зачастую они относятся к автомобилям всех марок. Тем не менее это лишь сигнал, что нужен уход за каждым образцом и забота о сохранности кузова. Если приложить немного усилий после покупки данного авто, отслужит оно долго. Насчёт порогов могу порекомендовать специализированную мойку днища после каждой зимы. Ниша под накладками вымоется хорошо, но забывать о ней не стоит. Местами — наклеить бронеплёнку, и будет счастье с этой машиной.

    **

    30.jpeg

    ________________________________________________________________________________________________________________________

    Авторизованный центр антикоррозийной защиты KROWN выражает благодарность av.by за помощь в подготовке материала.


    Автор статьи: Ян Богданович
    Фото: Алиса Зацаринная
    Статья av.by

    Новости
    6 июля 2019
    10 мифов о коррозии и антикоре
    Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии.
    6 сентября 2018
    Нужен ли антикор новому авто?
    На дворе – второе десятилетие 21 века, автомобили вот-вот научатся ездить самостоятельно, не сжигая при этом ни грамма топлива, а мы все еще ведем беседы о коррозии. В этой статье мы поговорим о том, нужна ли новейшим автомобилям дополнительная антикоррозионная защита.
    Вопрос/ответ
    Как понять остановился ли процесс коррозии?
    1)  Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).

    2)  Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.

    3) Другие участки  ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.


    toyota-land-cruser-200-1.jpg  toyota-land-cruser-200-2.jpg  toyota-land-cruser-200-3.jpg

    Можно ли наносить KROWN в дождь или снег?
    Средство можно наносить в любую погоду, так как технология не требует предварительной сушки  и состав Krown можно наносить на влажную поверхность.

    Можно ли обрабатывать авто с пробегом?
    Не важно в каком состоянии ваш автомобиль. Мы помогаем даже изрядно ржавым машинам. Современным химическим антикоррозийным составом KROWN можно обрабатывать как новые автомобили, так и машины с пробегом. Средство проникает в ржавчину и вытесняет влагу, существенно замедляя процесс коррозии.

    Можно ли мыть автомобиль после обработки?
    Сразу после обработки мы моем автомобиль при помощи специального средства с воском, которое обновляет и защищает лакокрасочное покрытие. Мыть днище автомобиля тоже можно только без применения агрессивной обезжиривающей химии.
    Нужно ли обрабатывать новый автомобиль?
    Да, если Вы бы хотели:
    • максимально сохранить Ваш новый автомобиль в первозданном виде;
    • продать свой автомобиль дороже, потому что он будет в лучшем состоянии;
    • защитить от коррозии не только днище, но и всю нижнюю часть кузова, а также элементы подвески, скрытые полости, подкапотное пространство;
    • минимизировать риск появления коррозии.
    Практика показывает, что совершенных мер заводской защиты от коррозии нет и, вероятно, не будет. Дело в том, что защищать кузов от коррозии дорого. Тут самое время вспомнить о том, что даже именитые производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии (обратите внимание на этот термин) в течение 12 лет. По факту, кузов может ржаветь и рыжеть, но если дыры в стали не образуются в течение этих 12 лет, то претензии к производителю предъявлять бесполезно. А условие о гарантии на лакокрасочный слой соблюдается при ежегодных осмотрах кузова и окраске поврежденных элементов… за счет клиента (да, условия гарантии всегда прописываются мелким шрифтом).

    Вывод: в защите кузова нуждается, как автомобиль с пробегом, так и новый автомобиль из салона. В большинстве случаев заводского антикора в новых автомобилях недостаточно для эксплуатации в наших условия. Кроме того, заводским антикором покрывают только часть кузова.


    Смотрите также нашу статью "Нужен ли антикор новому авто?"
    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о новостях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    Назад к списку
    • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Вопрос-ответ
    • СМИ о KROWN
    • Акции
    • Фото
    • Видео
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
    Задать вопрос
    Бесплатная экспертиза ( Боковая ) Бесплатная экспертиза ( Боковая )
    +7 (812) 209-0-444
    +7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
    +7 (495) 291 70 37 Krown Москва
    +7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
    +7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
    +7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
    +7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    Найти дилера
    info@krown.ru
    Найти дилера
    © 2025 Официальный представитель компании KROWN в России и Беларуси. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих
    Карта сайта
    Разработано в
    background Layer 1
    0
    Отзывы в попапе

    Корзина

    Очистить корзину

    Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
    В каталог