Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
+7 (812) 209-0-444
+7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
+7 (495) 291 70 37 Krown Москва
+7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
+7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
+7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
+7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
E-mail
info@krown.ru
Адрес
Найти дилера
Услуги
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
Россия
Санкт-Петербург
Москва
Владивосток
Тюмень
Новосибирск
Саратов
Россия
Беларусь
Ваш городМосква?
Да Изменить
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
Россия
Санкт-Петербург
Москва
Владивосток
Тюмень
Новосибирск
Саратов
Россия
Беларусь
Ваш городМосква?
Да Изменить
+7 (812) 209-0-444
+7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
+7 (495) 291 70 37 Krown Москва
+7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
+7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
+7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
+7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
E-mail
info@krown.ru
Адрес
Найти дилера
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    Антикоррозийная обработка
  • Защита от соли и реагентов
    Защита от соли и реагентов
  • Мойка днища на подъемнике
    Мойка днища на подъемнике
  • Удаление запахов
    Удаление запахов
  • Промышленное применение
    Промышленное применение
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
  • Для защиты от коррозии
    Для защиты от коррозии
  • Для удаления соли и реагентов
    Для удаления соли и реагентов
  • Для смазки и обработки деталей
    Для смазки и обработки деталей
  • Для ухода за салоном автомобиля
    Для ухода за салоном автомобиля
  • Для ухода за лакокрасочными покрытиями
    Для ухода за лакокрасочными покрытиями
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Россия
    Санкт-Петербург
    Москва
    Владивосток
    Тюмень
    Новосибирск
    Саратов
    Россия
    Беларусь
    Ваш городМосква?
    Да Изменить
    +7 (812) 209-0-444
    +7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
    +7 (495) 291 70 37 Krown Москва
    +7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
    +7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
    +7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
    +7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    Найти дилера
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Телефоны
    +7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
    +7 (495) 291 70 37 Krown Москва
    +7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
    +7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
    +7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
    +7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    Найти дилера
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    • Услуги
    • Цены
    • Новости
      • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Отзывы
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Технология
      • История
      • Сотрудники
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Стать дилером
      • Заключение экспертов
    • Продукция
    • Контакты
      • Контакты
      • Контактная информация
      • Реквизиты компании
    • Отзывы в попапе Отзывы в попапе
    • +7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
      • Телефоны
      • +7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
      • +7 (495) 291 70 37 Krown Москва
      • +7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
      • +7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
      • +7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
      • +7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
    • Найти дилера
    • info@krown.ru

    10 мифов о коррозии и антикоре

    Главная
    —
    Новости
    —10 мифов о коррозии и антикоре
    Защита от коррозии
    06.07.2019
    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    ?

    Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии.

    10 мифов о коррозии и антикоре

    Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

    МИФ 1: НОВОМУ АВТОМОБИЛЮ АНТИКОР НЕ НУЖЕН.

    На самом деле это не так. Любой производитель гарантирует защиту от сквозной коррозии в течение 12 лет. Пока на элементах кузова не образовались дыры в очагах ржавчины, претензии от клиента не принимаются. Чтобы не попасть в ситуацию, когда кузов начал ржаветь, но сделать что-либо по гарантии просто невозможно, лучше заранее позаботиться о превентивной антикоррозионной защите. 

    МИФ 2: ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ НЕ РЖАВЕЕТ.

    Цинк, который входит в состав нержавеющей стали или наносится на поверхность оцинкованной стали, действительно эффективно защищает ее поверхность от коррозии. Но дело в том, что кузова автомобилей не производятся из нержавеющей стали, детали которой просто сложно сварить друг с другом из-за присутствия цинка. Поэтому на заводах выполняют гальваническую оцинковку, в результате которой на поверхности стали образуется слой цинка толщиной до 0,015 мм. Такой слой цинка довольно экономичен с точки зрения производственных издержек и служит хорошей защитой. Однако его легко повредить механически. Причем не только в результате ДТП, но и при абразивном воздействии на поверхность кузова. Также цинковый слой нарушается при эксплуатации, во время которой кузов испытывает на себе различные изгибающие и деформирующие нагрузки. Из-за них коррозия первой появляется на точках сварки и на стыках – многочисленных силовых и подвижных элементах любого кузова. Поэтому даже хорошему оцинкованному кузову дополнительная антикоррозионная защита никогда не помешает. 

    МИФ 3: РЖАВЕЮТ ТОЛЬКО ОТКРЫТЫЕ УЧАСТКИ КУЗОВА, КОТОРЫЕ АНТИКОРОМ НЕ ЗАЩИТИТЬ.

    Это совсем не так. Обратите внимание на то обстоятельство, что многие автомобили ржавеют по нижним кромкам наружных поверхностей и элементов. Края капотов, дверей, крышек багажников, края панелей крыш, нижние края несъемных задних крыльев – их коррозия атакует в первую очередь. Почему? Все дело в конденсированной влаге, которая неизбежно образуется в межсезонье. При ночных заморозках кузовной металл охлаждается до низких температур, и на нем выпадает роса. Причем не только снаружи, но и изнутри – ведь воздух и содержащаяся в нем влага проникает во все негерметичные полости. И если на наружных панелях роса высыхает, то на внутренних нет. Капельки влаги стекают к нижним кромкам и собираются там, постепенно проникая к стали сквозь тонкий слой грунта. В результате наружу из-под краски прорывается ржавчина – гидратированный оксид железа. Поэтому антикором в первую очередь нужно защищать именно скрытые полости кузова и соединения листов металла!

    обработка кузова автомобиля от коррозии, обработка авто от коррозии, нанесение антикора

    МИФ 4: АНТИКОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ ДНИЩА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО.

    На самом деле, защита днища от коррозии несет лишь эффект плацебо. Представьте такую ситуацию: мастер показывает мастику, нанесенную на днище, а владелец машины облегченно вздыхает. «Машина защищена!» – думает он. И, пусть не сильно, но ошибается. Как следует из предыдущего мифа, важно защитить скрытые полости кузова. Открытые поверхности, даже днище, страдают от ржавчины не так быстро. И на днище очаги коррозии образуются из скрытых ниш в лонжеронах-усилителях и порогах. 

    МИФ 5: АНТИКОРРОЗИОННУЮ ОБРАБОТКУ НУЖНО ПРОВОДИТЬ НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ.

    Действительно, многие годы самым разумным решением было обрабатывать кузов новой машины, не затронутой коррозией. Но сегодня защитить от коррозии можно любую машину, даже ржавую, даже произведенную полвека назад. И это будет эффективная защита, а не мнимая поверхностная. 

    МИФ 6: БЕСПОЛЕЗНО ОБРАБАТЫВАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ПОРАЖЕННЫЙ КОРРОЗИЕЙ.

    Нет, не бесполезно. И тут есть два решения. Можно зачистить очаги коррозии до металла и защитить его голую поверхность слоем антикора. А можно просто нанести современный эффективный антикоррозионный состав на все ржавые поверхности. При этом состав обезвредит коррозию – остановит ее развитие и, как следствие, разрушение металла. Действие антикора в этом случае можно сравнить с зачисткой металла и последующей защитной обработкой. Только в этом случае нужно гораздо меньше трудозатрат и времени. 

    обработка кузова автомобиля от коррозии, обработка авто от коррозии, нанесение антикора

    МИФ 7: СКРЫТЫЕ ПОЛОСТИ И ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ КУЗОВА КРАЙНЕ ТРУДНО ОБРАБОТАТЬ АНТИКОРОМ.

    Нет. На самом деле все легко и просто. Сегодня существует эффективное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом и защищает все металлические поверхности, на которых оседает. Таким способом можно обработать и открытые поверхности, и скрытые, а также труднодоступные детали (например, топливные и тормозные трубки) – достаточно лишь проникнуть в них специальным щупом с распылителем, из которого под давлением поступает антикоррозионный состав. 

    МИФ 8: АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ ДЕЛАЕТСЯ ЗА СУТКИ.

    В самом деле, несколько лет назад обработка автомобиля антикором, особенно уже пораженного коррозией, требовала больших трудозатрат: обрабатываемые поверхности было необходимо очищать от грязи и зачищать от коррозии. Нередко требовалась частичная разборка кузова – в том случае, если был необходим доступ к навесным деталям или скрытым полостям. Современные решения в сфере антикоррозионной защиты позволяют обработать наружные поверхности кузова (днище), скрытые полости дверей, капота, крышки багажника и т.д. всего за несколько часов. 

    МИФ 9: ЗАНИМАТЬСЯ АНТИКОРОМ СЛЕДУЕТ ПЕРЕД ОСЕННЕ-ЗИМНИМ СЕЗОНОМ.

    Обработать и защитить кузов от коррозии можно и нужно в любую пору года. Современные антикоррозионные составы позволяют наносить их как на сухие, так и влажные (например, после мойки) поверхности кузова (днища). Современный антикор не боится влияния влаги и реагентов, которые неизбежно попадут на обработанную поверхность сразу после выезда на дороги общего пользования. 

    МИФ 10: АНТИКОРОМ НЕЛЬЗЯ ОБРАБОТАТЬ МОТОРНЫЙ ОТСЕК И ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ.

    Это неправда. Современные технологии позволяют не обходить стороной подкапотное пространство, а целенаправленно его обрабатывать. Защитные свойства антикоррозионных составов позволяют без опаски обрабатывать электрические кабели, проводку, открытые и закрытые электрические разъемы, блоки управления и вообще всю электронику. Современный антикор наносится едва заметным слоем и является диэлектриком – то есть, он полностью безопасен для любого электрооборудования.

    Защита подвески антикором не является лишней мерой. В самом деле, едва ли какой-то рычаг подвески успеет проржаветь насквозь даже за четверть века. Однако совсем не лишней будет антикоррозионная защита чашек, на которые опираются пружины подвески. На многих автомобилях локальное ржавление нижних витков пружины является причиной их преждевременного обламывания. Также современное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом, защищает все резиновые элементы шасси: многочисленные пыльники, сайлентблоки, элементы опор и креплений. Кроме того, антикор предохраняет от ржавления все резьбовые соединения: все гайки, болты и винты будут легче откручиваться при ремонте. 

    обработка кузова автомобиля от коррозии, обработка авто от коррозии, нанесение антикора

    А вот что никакой антикоррозионный состав не может защитить, так это элементы выхлопной системы. Высокие температуры, до которых разогревается глушитель, разрушают любой антикор и вообще любые покрытия, попадающие на его поверхность. 

    Средством, разрушающим все мифы касательно антикоррозионной защиты, является канадский состав Krown T40. Он действительно легко и быстро наносится на открытые и скрытые поверхности кузова, защищает от коррозии и нейтрализует ее существующие очаги, защищает электрику в подкапотном пространстве и детали подвески от воздействия агрессивных сред и веществ. 

    Защитить кузов автомобиля от коррозии вы можете в одном из центров Krown. 

    Источник www. autospot.by



    Фотогалерея
    3 —
    1/3 —
    10 мифов о коррозии и антикоре
    10 мифов о коррозии и антикоре
    10 мифов о коррозии и антикоре
    10 мифов о коррозии и антикоре
    10 мифов о коррозии и антикоре
    10 мифов о коррозии и антикоре
    Новости
    6 июля 2019
    10 мифов о коррозии и антикоре
    Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии.
    6 сентября 2018
    Нужен ли антикор новому авто?
    На дворе – второе десятилетие 21 века, автомобили вот-вот научатся ездить самостоятельно, не сжигая при этом ни грамма топлива, а мы все еще ведем беседы о коррозии. В этой статье мы поговорим о том, нужна ли новейшим автомобилям дополнительная антикоррозионная защита.
    Вопрос/ответ
    Как понять остановился ли процесс коррозии?
    1)  Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).

    2)  Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.

    3) Другие участки  ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.


    toyota-land-cruser-200-1.jpg  toyota-land-cruser-200-2.jpg  toyota-land-cruser-200-3.jpg

    Можно ли наносить KROWN в дождь или снег?
    Средство можно наносить в любую погоду, так как технология не требует предварительной сушки  и состав Krown можно наносить на влажную поверхность.

    Можно ли обрабатывать авто с пробегом?
    Не важно в каком состоянии ваш автомобиль. Мы помогаем даже изрядно ржавым машинам. Современным химическим антикоррозийным составом KROWN можно обрабатывать как новые автомобили, так и машины с пробегом. Средство проникает в ржавчину и вытесняет влагу, существенно замедляя процесс коррозии.

    Можно ли мыть автомобиль после обработки?
    Сразу после обработки мы моем автомобиль при помощи специального средства с воском, которое обновляет и защищает лакокрасочное покрытие. Мыть днище автомобиля тоже можно только без применения агрессивной обезжиривающей химии.
    Нужно ли обрабатывать новый автомобиль?
    Да, если Вы бы хотели:
    • максимально сохранить Ваш новый автомобиль в первозданном виде;
    • продать свой автомобиль дороже, потому что он будет в лучшем состоянии;
    • защитить от коррозии не только днище, но и всю нижнюю часть кузова, а также элементы подвески, скрытые полости, подкапотное пространство;
    • минимизировать риск появления коррозии.
    Практика показывает, что совершенных мер заводской защиты от коррозии нет и, вероятно, не будет. Дело в том, что защищать кузов от коррозии дорого. Тут самое время вспомнить о том, что даже именитые производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии (обратите внимание на этот термин) в течение 12 лет. По факту, кузов может ржаветь и рыжеть, но если дыры в стали не образуются в течение этих 12 лет, то претензии к производителю предъявлять бесполезно. А условие о гарантии на лакокрасочный слой соблюдается при ежегодных осмотрах кузова и окраске поврежденных элементов… за счет клиента (да, условия гарантии всегда прописываются мелким шрифтом).

    Вывод: в защите кузова нуждается, как автомобиль с пробегом, так и новый автомобиль из салона. В большинстве случаев заводского антикора в новых автомобилях недостаточно для эксплуатации в наших условия. Кроме того, заводским антикором покрывают только часть кузова.


    Смотрите также нашу статью "Нужен ли антикор новому авто?"
    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о новостях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    обработка кузова автомобиля от коррозии обработка авто от коррозии нанесение антикора
    Назад к списку
    • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Вопрос-ответ
    • СМИ о KROWN
    • Акции
    • Фото
    • Видео
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
    Задать вопрос
    Бесплатная экспертиза ( Боковая ) Бесплатная экспертиза ( Боковая )
    +7 (812) 209-0-444
    +7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
    +7 (495) 291 70 37 Krown Москва
    +7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
    +7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
    +7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
    +7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    Найти дилера
    info@krown.ru
    Найти дилера
    © 2025 Официальный представитель компании KROWN в России и Беларуси. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих
    Карта сайта
    Разработано в
    background Layer 1
    0
    Отзывы в попапе

    Корзина

    Очистить корзину

    Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
    В каталог