Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
+7 (812) 209-0-444
+7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
+7 (495) 291 70 37 Krown Москва
+7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
+7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
+7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
+7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
E-mail
info@krown.ru
Адрес
Найти дилера
Услуги
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
Россия
Санкт-Петербург
Москва
Владивосток
Тюмень
Новосибирск
Саратов
Россия
Беларусь
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
Россия
Санкт-Петербург
Москва
Владивосток
Тюмень
Новосибирск
Саратов
Россия
Беларусь
+7 (812) 209-0-444
+7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
+7 (495) 291 70 37 Krown Москва
+7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
+7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
+7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
+7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
E-mail
info@krown.ru
Адрес
Найти дилера
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    Антикоррозийная обработка
  • Защита от соли и реагентов
    Защита от соли и реагентов
  • Мойка днища на подъемнике
    Мойка днища на подъемнике
  • Удаление запахов
    Удаление запахов
  • Промышленное применение
    Промышленное применение
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
  • Для защиты от коррозии
    Для защиты от коррозии
  • Для удаления соли и реагентов
    Для удаления соли и реагентов
  • Для смазки и обработки деталей
    Для смазки и обработки деталей
  • Для ухода за салоном автомобиля
    Для ухода за салоном автомобиля
  • Для ухода за лакокрасочными покрытиями
    Для ухода за лакокрасочными покрытиями
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Россия
    Санкт-Петербург
    Москва
    Владивосток
    Тюмень
    Новосибирск
    Саратов
    Россия
    Беларусь
    +7 (812) 209-0-444
    +7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
    +7 (495) 291 70 37 Krown Москва
    +7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
    +7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
    +7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
    +7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    Найти дилера
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Телефоны
    +7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
    +7 (495) 291 70 37 Krown Москва
    +7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
    +7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
    +7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
    +7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    Найти дилера
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    • Услуги
    • Цены
    • Новости
      • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Отзывы
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Технология
      • История
      • Сотрудники
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Стать дилером
      • Заключение экспертов
    • Продукция
    • Контакты
      • Контакты
      • Контактная информация
      • Реквизиты компании
    • Отзывы в попапе Отзывы в попапе
    • +7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
      • Телефоны
      • +7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
      • +7 (495) 291 70 37 Krown Москва
      • +7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
      • +7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
      • +7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
      • +7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
    • Найти дилера
    • info@krown.ru

    Нужен ли антикор?

    Главная
    —
    Новости
    —Нужен ли антикор?
    Защита от коррозии
    23.03.2018
    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Задать вопрос

    Интересный вопрос: нужен ли антикор в 21 веке или это пережиток прошлого?
    На примере 10-летней Geely CK посчитаем сколько денег можно сэкономить на эксплуатационных расходах на автомобиль благодаря ежегодной антикоррозийной обработке.


    money_box.png На каждый вложенный 1$ антикоррозийной защиты вы экономите 7$ эксплуатационных расходов на замене ржавых элементов (тормозных и топливных трубок, электропроводки и клемм), на локальном кузовном ремонте, замене резиновых элементов подвески. Сайлентблоки и пыльники, на которые при обработке попадает состав Krown T40, гораздо дольше сохраняют свою первоначальную эластичность и служат дольше. Состав также защищает резиновые детали шасси от дорожных реагентов и соли.   

    money_box.png KROWN T40 облегчает и удешевляет обслуживание шасси. Благодаря своим смазывающими и проникающими свойствами, состав KROWN предотвращает закисание резьбовых элементов. Демонтаж деталей подвески и моторного отсека можно производить обычным инструментом, без применения нагрева или резки.

    money_box.png  Автомобиль, защищенный антикоррозионным составом, Вы сможете продать дороже  одногодок. Ведь не имеющий следов ржавчины автомобиль выглядит привлекательнее в глазах следующего владельца и не дает поводов для торга.


    Все перечисленные выше преимущества на самом деле позволяют окупить расходы по антикоррозионной обработке автомобиля. Расчёт ежегодной антикоррозийной защиты за 10 лет приводим в конце статьи. 

    Проверяем, что стало с моделью Geely CK без антикоррозийной обработки спустя 10 лет.

     

    Вопрос подверженности коррозии автомобилей, чья родина — Китай, остается актуальным и по сей день. Ранее на нашем осмотре успели побывать первый собранный в Беларуси Geely LC-Cross, кроссовер Emgrand X7 и флагманский седан Emgrand GT. Но сегодня мы решили проверить не самого популярного представителя китайского автопрома, а именно Geely CK, которого можно считать предвестником моделей из Поднебесной, крутящихся на языке у белорусов. Интересно, что стало с этим экземпляром спустя 10 лет.

    13.jpg

    14.jpg

    К слову, Geely CK — это продукт китайской компании Geely Automobile. Впервые данная модель была представлена свету в 2005 году во Франкфурте. Рестайлинговая версия появилась в 2008-ом под названием Geely CK-2. Также этот автомобиль производили на территории России в 2006-2008 годах под брендом Geely Otaka. Аббревиатуру СК можно расшифровать как China/Korea (Китай/Корея), так как это результат совместной работы этих двух стран, а именно компаний Geely и Daewoo. В руки минчанина Максима, нашего сегодняшнего героя, модель CK попала случайным образом в прошлом году.

     

    15.jpg


    «Достался мне этот "китаец"», — с иронией в голосе говорит молодой владелец, рассказывая, как от безысходности обменял на него свою Honda Accord 1994 года, которую никак не мог продать. С небольшой доплатой. Когда ему предложили сделку, то он не стал открещиваться, поскольку обмен был равноценным, если брать в расчет состояние обеих машин, да и в целом к Geely молодой человек относился нейтрально. Зачем засматриваться на «премиум»-класс 80-х, когда лучше выбрать более свежего «китайца»? Впрочем, на самом деле выбора как такового у парня и не было: предложили обмен, согласился, потом пожалел.

    16.jpg

    17.jpg

    18.jpg


    Но обо всем по порядку. Ему достался Geely CK 2007 года, двигатель 1.5i 16v (лицензионная копия 5A-FE от Toyota Corolla), тип кузова — седан, цвет «золотой металлик», выгодно выделяющийся среди серой массы автомобилей. Комфорт нулевой, но в списке опций значатся ГУР, четыре электростеклоподъемника, кондиционер, противотуманные фары. «Насколько я знаю, по документам у него был один владелец до меня. Купили автомобиль в минском салоне в 2008 году. Но сборка у машины китайская. Помимо этого, есть еще российская и украинская», — вводит в курс дела Максим.

    19.jpg

    20.jpg


    Но радовать и внушать оптимизм «китаец» долго не стал. Спустя два дня сломалась вилка сцепления, а через несколько месяцев проблемы посыпались одна за другой. Не фиксируется заправочный пистолет в горловине бензобака: нужно заливать бензин небольшим напором, иначе он выхлестывает наружу. «Заправлять машину — это просто мазохизм. Не машина, а сплошное разочарование», — говорит владелец Geely.

    21.jpg

    22.jpg


    Потом перестала работать магнитола, пропал ближний свет. Когда пробег добрался до отметки в 93 760 км (это случилось у прошлого хозяина), сломался спидометр и цифры на одометре безучастно застыли.

    23.jpg



    Со всеми неисправностями пришла и головная боль, связанная с приобретением запчастей: в наличии их нет, все приезжает под заказ из России в течение 4-5 дней. В основном это китайский «оригинал», который стоит дешевле аналогов примерно в два раза. «Шаровые по 10 рублей каждая подошли от Volkswagen, сальник коробки за 8 рублей — от Toyota. Оригинальный ремень генератора обошелся мне в 15 рублей», — перечисляет владелец. Но не все так страшно: в Украине этот автомобиль очень популярен, и форумы дают ответ на почти любой вопрос.

    24.jpg


    К динамическим характеристикам авто претензий парень не выставляет, не забывая, что это все-таки бюджетная машина. Двигатель объемом 1,5 литра может похвастаться 93 л. с. по паспорту и в городском цикле потребляет меньше 10 литров топлива. Ежедневно владелец Geely проезжает по 100 км, добираясь с работы домой и обратно, а хранит автомобиль на парковке под открытым небом.

    25.jpg


    Максима расстраивает качество пластика — он жесткий, откровенно бюджетный. Негативно высказывается он и о заднем сиденье, вернее о низкой подушке и неудобной посадке. Есть нарекания и к качеству покраски, а поскольку кузов не оцинкован, то «китаец» сгнил по кромкам дверей, капоту в области радиаторной решетки и в районе крышки багажника — там следы коррозии нарочно спрятаны под слоем шпаклевки одним из предыдущих владельцев.

    26.jpg

    27.jpg

    28.jpg


    С момента покупки авто прошло 5 месяцев, и за это время все еще стало хуже — откололся уголок правой двери. По мнению Максима, Geely гниют наравне с российскими машинами наподобие Lada Kalina, но в его случае сказались отсутствие антикоррозийной обработки и отношение прошлых хозяев.

    29.jpg

    30.jpg


    Глядя на Geely CK со всех сторон и в профиль, в его дизайне угадываются черты и Mercedes 80-х годов, и Toyota Corolla 6-го поколения, и даже советской вазовской «семерки». Переднюю часть автомобиля украшает массивная решетка радиатора. Но, присматриваясь к ржавым участкам кузова и сгнившим вусмерть порогам, на душе становится тоскливее и тоскливее.

    31.jpg

    32.jpg

    33.jpg


    Максим даже сперва волнуется о том, как мы поднимем седан на подъемнике, кивая на рассыпающиеся, как хлопья, пороги. Однако «Джили» взмывает вверх на специальных опорах, и директор представительства KROWN в Беларуси Сергей Мухлаев первым делом заныривает под брюхо CK, указывая на то, что влага скапливается именно в местах соединения листов металла, разрушая его и приводя к коррозии.

    34.jpg

    35.jpg


    Судя по всему, заводская антикоррозийная защита у него все-таки есть. «Но не нужно оценивать новый автомобиль по тому, как хорошо сделан ровный лист металла. Другое дело — как защищены эти соединения изнутри, — предостерегает специалист. — Чтобы минимизировать попадание влаги в образующиеся щели, в японских машинах часто используют герметик. Здесь нет ни герметика, ни заводского консерванта во внутренних полостях».

    36.jpg

    37.jpg



    Днище Geely CK покрыто обычным гравитексом, который не спас автомобиль от коррозии. В этом плане показательны те же пороги, сгнившие изнутри. Само собой, заводской антикор свою функцию уже не выполняет: если бы машину законсервировали изнутри, мы бы с вами, очевидно, не лицезрели настолько охваченный рыжей чумой «Джили». «Еще в первый год нужно было принять превентивные меры. Я давно такого не видел в десятилетней машине», — комментирует наш эксперт.

    38.jpg

    39.jpg

    40.jpg


    Прохаживаясь под днищем, обращаем внимание на топливные и тормозные магистрали. Рано или поздно ржавчина даст о себе знать и приведет к поломке: либо не поедешь, либо поедешь с одним тормозным контуром. Интересно, что производитель озаботился полимерной защитой топливных трубок, а тормозные оставил без внимания: мало того, что их уже не открутить, не обслужить, так они еще и прогнили в местах крепления. А их замена рискует обернуться серьезными финансовыми вложениями.

    41.jpg

    42.jpg


    Понятно, что в скрытых полостях консервант отсутствует, поэтому эндоскопом проверяем, насколько там все в удручающем состоянии. В местах швов и стыков ржавчина разгулялась во всю свою мощь. «Если бы завод-изготовитель изначально рекомендовал, чтобы дилер или владельцы максимально защитили эти машины, ничего подобного бы не было. Даже спустя 10 лет», — поясняет Сергей Мухлаев.

    43.jpg


    Из-за аэродинамических свойств кузова в завихрениях скапливается влага, причем во всех машинах: не так критично, что рыжий налет проявился снаружи, сколько проблематично то, что коррозия образовалась в скрытых полостях, разъедая металл изнутри. А вот задние лонжероны, кстати, в более-менее нормальном состоянии, в отличие от порогов.

    44.jpg


    Но это только визуально: во внутренней полости ситуация аналогичная, а значит, теряется пассивная безопасность и при ударе или критической динамической нагрузке швы и соединения разойдутся, приведя к нарушению целостности кузова. Ниша для запаски в целом тоже выглядит неплохо, но в местах крепления, к примеру, буксировочной петли, уже проявилась гниль. «На удивление, задние лонжероны "живые", несмотря на то, что здесь скапливается грязь. На переднем лонжероне тоже все в порядке, только в местах сварных стыков появилась серьезная поверхностная коррозия», — сообщает эксперт.

    45.jpg

    46.jpg


    Если не только хаять машину, созерцая рассыпающиеся на глазах пороги, то лонжероны здесь, напротив, не развалились, невзирая на отсутствие заводского антикора. Плюс ко всему, когда опускали машину на пол, в воздухе витало ощущение обреченности, правда, специалист неожиданно для всех похвалил Geely за заводскую линзованную оптику. «Конечно, пластик прилично изношен, но в некоторых "японцах" или "американцах" он мутнеет до желтого матового цвета, а здесь не все так плохо. И если здесь "живая" китайская противотуманка, то это нонсенс», — попутно замечает Сергей Мухлаев. Как говорится, машина контрастов и только.

    47.jpg

    48.jpg

    49.jpg


    Всматриваясь в подкапотное пространство, видим, как стаканы передних амортизаторов прогнивают насквозь. Нижние кромки дверей тоже сгнили. «Если бы внутрь заливали антикор, то шов бы не концентрировал бы в себе влагу, а впоследствии не разошелся бы и не сгнил бы в дыру», — рефреном звучат очевидные вещи.

    50.jpg

    51.jpg

    52.jpg


    Передние двери пострадали больше всего из-за того, что их открывают/закрывают чаще задних. Передний край порога с нишей из соединений и сварных швов высвечивает рыжим налетом оттого, что его не запечатали герметичным швом или не залили тем же консервантом.

    53.jpg


    Похоже, на арках повылазили «жучки» и их обработали гравитексом. Пластиковые подкрылки, они же локеры, присутствуют в этой машине частично, защищая от грязи, влаги и соли только верхнюю часть. Переходя к задней части, смотрим на верхнюю крышку багажника, которая не сгнила, в отличие от нижней части, где скапливается влага, а кузов испытывает аэродинамические нагрузки. «Вместо того, чтобы ее перекрашивать, надо было защитить ее изнутри, и все было бы в порядке. Нельзя сказать, что металл у "Джили" некачественный, ведь верхняя часть "живая", а нижняя сгнившая и закрашенная», — апеллирует фактами специалист.

    54.jpg

    55.jpg


    Что касается облезшей краски на капоте, то это нарекания к качеству ЛКП — правда, сложно судить, кто виноват — завод или владелец, который его перекрашивал. Во-вторых, возможно, еще на заводе машина не очень хорошо была подготовлена к процедуре покраски. Когда кто-то из присутствующих попробовал обвинить во всем качество металла, Сергей Мухлаев оборвал его на полуслове: «Это понятно, но крышка багажника с плохим металлом красивая?»

    56.jpg


    Золотистого цвета седан после мойки выглядел еще более удручающе, выставляя напоказ под лучами выглянувшего солнца сгнившие и выцветшие участки кузова. Тем не менее, у эксперта впечатление противоречивое: «С одной стороны, распространенное мнение о плохом металле не имеет под собой оснований, если опять же брать двери, которые сверху "живые", а снизу сгнили. Дело не только в металле, но и в мерах, которые должен предпринять владелец. Так что, считаю, 20% зависит от завода-изготовителя, а остальное находится в зоне ответственности хозяина автомобиля».

    57.jpg

    58.jpg


    Но будущее конкретно этого «Джили» — вещь туманная. По итогу через десять лет он пребывает в таком состоянии, что ремонтировать его бесполезно. Не исключено, что окажется, что не к чему вваривать те же пороги. Хотя, возможно, CK еще можно спасти большими финансовыми вливаниями, естественно, превышающими стоимость самой машины. В ответ владелец согласно кивает. Только есть ли в этом смысл?

    59.jpg

    60.jpg


    Судя по всему, решение о дальнейшей судьбе своего экземпляра Максим принял еще до приезда в центр. Поскольку Geely ощутимо «выкачивает» деньги из кармана, хоть и более-менее стабильно выполняет работу по перевозке из пункта А в пункт Б, он намерен продать автомобиль. «Только сперва привести его в человеческий вид в условиях гаражного сервиса: переварить пороги, перекрасить капот, крышу и по низам дверей», — рассказывает владелец 10-летнего «Джили».

    61.jpg


    Многим невдомек, что есть обслуживание подвески и мотора, а есть ТО кузова автомобиля. «Опять же, выводы больше сводятся к тому, что следить за машиной следует с момента покупки и тогда весь кузов будет в таком же состоянии, как и верхняя часть крышки багажника или дверей», — просвещает специалист. Сергей Мухлаев вспоминает, что года три назад к ним заезжала Mazda 6в еще худшем состоянии, чем Geely, и тогда спасти ее не удалось: дыры ведь не залечишь. «А в европейском офисе стоит точно такая же модель, которую наполовину ничем не обрабатывают с 2003 года. И она гниет. А вторая часть, наоборот, "живая"»,— приводит он яркий пример.

    **

    Вероятно, равнение на китайское не так быстро станет таким же общемировым трендом, каким является пресловутое немецкое качество. Но в автоцентре уверены, что Geely свою состоятельность еще докажет на примере последних моделей из арсенала китайского бренда. Конечно, глянь на этот десятилетний экземпляр — и сложится мнение, будто «Джили» беспощадно гниют, но смысл ведь в том, что какой бы ни была машина, если к ней хорошо отнестись, ухаживать ежегодно, то и превращаться в ржавое решето она не станет. И даже «китаец» будет служить верой и правдой.

    Расчёт ежегодной антикоррозийной защиты за 10 лет | Комментарии Krown

    На сегодня этот автомобиль, если бы он был в исправном состоянии стоил бы 1600$. Но, к сожалению, чтобы привести настолько проржавевший автомобиль в живое состояние нужно от 1000$ до 2000$, поэтому после такого ремонта Ваша прибыль от продажи будет равна нулю или Вы получите убыток. Итог 10-летней эксплуатации: ремонт автомобиля не целесообразен.

    А что бы было в случае, если бы мы проводили ежегодную антикоррозийную защиту этого автомобиля в течение 10 лет?

    За десять лет мы рекомендуем провести 5 полных антикоррозийных обработок (321 руб) и 5 повторных ( 252 руб.) Получаем стоимость антикоррозийной обработки легкового автомобиля в течение 10 лет: 321 руб * 5 +252 руб * 5= 2865 руб = 1470 $. При этом Вы:

    1) платите эту сумму в рассрочку малыми долями ежегодно в течение 10 лет, а не сразу, как при экстренном ремонте автомобиля для продажи;

    2) получаете больше свободного времени для того, что для Вас действительно важно (отдых, семью), а не на поиск запчастей и трудоёмкий ремонт;

    3) Geely CK, ежегодно обрабатываемый антикоррозийным составом, через 10 лет будет стоить не ноль, а порядка 1600$. На более дорогом автомобиле естественно выгода будет больше.

    Итак, чтобы мы рекомендовали каждому владельцу, который купил автомобиль?
    Задумайтесь об антикоррозийной защите с первых дней. Берегите своё время и деньги.


    Материал подготовлен на основе статьи av.by

    Новости
    6 июля 2019
    10 мифов о коррозии и антикоре
    Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии.
    6 сентября 2018
    Нужен ли антикор новому авто?
    На дворе – второе десятилетие 21 века, автомобили вот-вот научатся ездить самостоятельно, не сжигая при этом ни грамма топлива, а мы все еще ведем беседы о коррозии. В этой статье мы поговорим о том, нужна ли новейшим автомобилям дополнительная антикоррозионная защита.
    Вопрос/ответ
    Как понять остановился ли процесс коррозии?
    1)  Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).

    2)  Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.

    3) Другие участки  ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.


    toyota-land-cruser-200-1.jpg  toyota-land-cruser-200-2.jpg  toyota-land-cruser-200-3.jpg

    Можно ли наносить KROWN в дождь или снег?
    Средство можно наносить в любую погоду, так как технология не требует предварительной сушки  и состав Krown можно наносить на влажную поверхность.

    Можно ли обрабатывать авто с пробегом?
    Не важно в каком состоянии ваш автомобиль. Мы помогаем даже изрядно ржавым машинам. Современным химическим антикоррозийным составом KROWN можно обрабатывать как новые автомобили, так и машины с пробегом. Средство проникает в ржавчину и вытесняет влагу, существенно замедляя процесс коррозии.

    Можно ли мыть автомобиль после обработки?
    Сразу после обработки мы моем автомобиль при помощи специального средства с воском, которое обновляет и защищает лакокрасочное покрытие. Мыть днище автомобиля тоже можно только без применения агрессивной обезжиривающей химии.
    Нужно ли обрабатывать новый автомобиль?
    Да, если Вы бы хотели:
    • максимально сохранить Ваш новый автомобиль в первозданном виде;
    • продать свой автомобиль дороже, потому что он будет в лучшем состоянии;
    • защитить от коррозии не только днище, но и всю нижнюю часть кузова, а также элементы подвески, скрытые полости, подкапотное пространство;
    • минимизировать риск появления коррозии.
    Практика показывает, что совершенных мер заводской защиты от коррозии нет и, вероятно, не будет. Дело в том, что защищать кузов от коррозии дорого. Тут самое время вспомнить о том, что даже именитые производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии (обратите внимание на этот термин) в течение 12 лет. По факту, кузов может ржаветь и рыжеть, но если дыры в стали не образуются в течение этих 12 лет, то претензии к производителю предъявлять бесполезно. А условие о гарантии на лакокрасочный слой соблюдается при ежегодных осмотрах кузова и окраске поврежденных элементов… за счет клиента (да, условия гарантии всегда прописываются мелким шрифтом).

    Вывод: в защите кузова нуждается, как автомобиль с пробегом, так и новый автомобиль из салона. В большинстве случаев заводского антикора в новых автомобилях недостаточно для эксплуатации в наших условия. Кроме того, заводским антикором покрывают только часть кузова.


    Смотрите также нашу статью "Нужен ли антикор новому авто?"
    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о новостях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    антикор состав антикоррозийный состав масло антикор антикор для полостей антикор покрытие автомобиля
    Назад к списку
    • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Вопрос-ответ
    • СМИ о KROWN
    • Акции
    • Фото
    • Видео
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
    Задать вопрос
    Бесплатная экспертиза ( Боковая ) Бесплатная экспертиза ( Боковая )
    +7 (812) 209-0-444
    +7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
    +7 (495) 291 70 37 Krown Москва
    +7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
    +7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
    +7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
    +7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    Найти дилера
    info@krown.ru
    Найти дилера
    © 2025 Официальный представитель компании KROWN в России и Беларуси. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих
    Карта сайта
    Разработано в
    background Layer 1
    0
    Отзывы в попапе

    Корзина

    Очистить корзину

    Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
    В каталог