Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.
Днище
Повторная
Первичная
20 900 р.
19 900 р.
21 700 р.
Преимущества технологии KROWN
Останавливает существующую коррозию, предотвращает появление новой
Не требует подготовки поверхности
Можно наносить в любую погоду
Является смазкой и диэлектриком
Обработка до 3-х часов
Без цвета и запаха
Узнайте все о технологии KROWN за 1 минуту
Не знаешь - нужен ли антикор для вашего авто?
Запишись на бесплатную антикоррозийную экспертизу . Специалисты KROWN проверят автомобиль, выявят усугубляющие факторы и дадут письменное экспертное заключение с рекомендациями по защите от коррозии.
Записаться
КЛИЕНТЫ БЛАГОДАРНЫ НАМ, ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ:
Автомобиль не подвержен коррозии и дорожные реагенты ему не страшны
Повышается надёжность работы электрооборудования, особенно в дождливое время
Автомобиль лучше заводится и работает в сезон холодов и в периоды повышенной влажности
Исключается вероятность замерзания дверных замков
Снижается количество непредвиденных отказов и необходимость обращаться в автосервис
Срок эксплуатации агрегатов и всего автомобиля увеличивается
Уменьшается количество скрипов
На днище меньше налипает грязь и намерзает снег
Мы даем гарантию на прекращение коррозии
а не только на целостность покрытия
Что включает себя антикоррозионная защита
Первичная обработка
Осуществляется при помощи специального состава - Уничтожитель соли (в зимний период) и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи АВД.
Включает обработку скрытых полостей рамы и порогов, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов расположенных на днище автомобиля.
Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.
Обрабатываются внутренние элементы дверей - стеклоподъёмники, замки, ручки дверей и электрические датчики и разъемы. Осуществляется через технологические отверстия предусмотренные заводом изготовителем. При их отсутствии по согласованию с клиентом, сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии закрываются специальными заглушками.
Включает обработку всех элементов находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.
Включает мойку кузова снаружи.
Повторная обработка
Осуществляется при помощи специального состава - Уничтожитель соли (в зимний период) и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи АВД.
Включает обработку скрытых полостей рамы и порогов, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов расположенных на днище автомобиля.
Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.
Включает обработку всех элементов находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.
Кроме легковых и грузовых автомобилей, антикоррозийные средства KROWN применяются для
автобусов, грузовиков, пожарных машин;
специализированной муниципальной техники;
техники, которая не может приехать в специализированный сервис (на место к заказчику выезжает мобильный пост Krown);
производственных линий, конвейеров и других промышленных объектов;
индустриальных объектов, как например: железнодорожные вагоны, металлические баки, резервуары для хранения топлива, тяжелая техника, трансформаторы, полки, каркасы складов, мосты, подъемные краны, понтоны, комбайны, прицепы и тракторы.
Ниже представлен плейлист с обзором антикоррозийной обработки всех этих объектов. Подробнее смотрите в разделе Промышленное применение.
Дополнительно
Дополнительная вкладка, для размещения информации о новостях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.