Отзывы блогеров Drive2.ru o KROWN. Полный видеообзор антикоррозийной защиты автомобиля в центре KROWN от Александра Скокова.
Renault Duster.Полная антикоррозия Krown со скрытыми полостями
При покупке автомобиля дилер ну уж очень настоятельно рекомендовал сделать антикоррозию.Я намекнул, что есть гарантия от коррозии. В ответ получил следующее: "Трудно будет доказать, что это гарантийный случай, а не ржавчина от езды по гравийке". Цена была в районе 15 000 рублей. И это только за днище, без каких-либо скрытых полостей, капота и прочего. В итоге сказал, что потом сделаю. Мне ответили, что потом не выйдет, нужно сейчас, а то будет не отмыть днище как следует. Почти год не думал об этом больше. Но после осенних и зимних речек, луж и прочего немного стало страшно за судьбу Дустика.
Что предлагает рынок антикора?
Решил посмотреть чего рынок предлагает. По цене дилерской антикоррозии днища, оказывается, можно обработать весь автомобиль. Обычно конторы предлагают оставить автомобиль на сутки, так как нужно его хорошенько вымыть, а затем длительное время сушить.А вот центр антикоррозийной защиты KROWN готов был сделать всю процедуру за 3-4 часа. Стоимость для Дустика: 12 900 рос.рублей. Обработка идёт канадским водоотталкивающим составом Krown T40. До обработки достаточно пройтись сжатым воздухом. Встретил меня радушный коллектив. Боксы освещены на пять баллов. Так же есть чай, кофе, комната для клиентов с камином и туалет с бесшумным бачок забора воды.Всё на уровне. Но поскольку я блоггер, то мне не до этих комнат и туалетов))). Хоть состав и имеет все нужные сертификаты (состав не вреден для человека), мне выдали одноразовый комбинезон и респиратор, так как будет трудно с одежды всё это дело смыть.
Процесс антикоррозийной обработки
- Первым делом приступили к мойке днища на подъёмнике с составом антисоль (хоть и говорят, что в этом году соли нет, но машина белая…).
- Далее обработка днища (лонжероны снаружи и изнутри, колёсные арки и все элементы подвески).
- Далее скрытые полости (двери изнутри, пороги, крылья передние и задние, крышка капота, багажник и подкапотное пространство).
- В Дастере очень много сливных отверстий, через которые можно обрабатывать скрытые полости.Вот только двери и задние крылья трудновато обработать. Поэтому технология подразумевает сверление специальным сверлом 8 мм в диаметре, которое высверливает стружку наружу, после этого специалист разными насадками по длине и диаметру проникает и наносит состав под большим давлением. Потом отверстие обрабатывается и ставится специальная заглушка.
- В конце автомобиль снова моют и выдают чистым. Мне дополнительно промазали силиконовой смазкой дверные уплотнители.
Отзыв o Krown
Просто так центр не отпускает клиентов. Выдают сертификат, гарантийку, акт выполненных работ, календарь.К календарю прилагается кружок, который на статике двигается по листу. Без всяких там резинок), такого я не видел, удобно ведь! На стойку боковую наклеили подтверждении об обработке.
Я рассказал про свои покатушки и про то как часто в таком случае нужно обрабатывать автомобиль. Оказалось, что в течение года после серьёзных покатушек или замены защит, подвески, можно по гарантии их обработать составом)) Так что я пока доволен. Очень интересно будет посмотреть на днище после глубоких луж).
Автор Александр Скоков. Читать отзыв на Drive2.ru
Подписывайтесь на наш блог на Drive2.ru!
Читайте все отзывы о нас на Drive2.ru!