Эти автомобили к 5-и годам обычно в хорошем состоянии, но ржавчина уже начинает подкрадываться к их кузову.
Несмотря на то, что полости лонжеронов и силовой конструкции изнутри законсервированы с завода, кромка крышки багажника ржавеет изнутри порой и на 3-х летних машинах.
Серьезно страдают от ржавчины крепежные кронштейны под днищем автомобиля, в том числе и силовые. Особенно это заметно на креплениях тормозных трубок. Часто жуки под лючком бензобака появляются при пробегах около 150 000 километров.
Кромка и скрытые полости капота не обработаны, но ржавчины на них обычно не наблюдается.
Совершенно очевидно, что Polo Sedan нуждается в дополнительной защите. А элементы, которые подвержены коррозии, можно защитить только химическим, проникающим антикором.
Аналогичная ситуация и на задней подвеске.
Cовместный проект ABW.BY и авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN
Сергей Боярских
Статья abw.by
Читайте также в нашем блоге на Drive2.ru:
"Какую коррозию мы отыскали на двух пятилетних "бюджетниках" VW Polo Sedan"