Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
+7 (812) 209-0-444
+7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
+7 (495) 291 70 37 Krown Москва
+7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
+7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
+7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
+7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
E-mail
info@krown.ru
Адрес
Найти дилера
Услуги
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
Россия
Санкт-Петербург
Москва
Владивосток
Тюмень
Новосибирск
Саратов
Россия
Беларусь
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
Россия
Санкт-Петербург
Москва
Владивосток
Тюмень
Новосибирск
Саратов
Россия
Беларусь
+7 (812) 209-0-444
+7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
+7 (495) 291 70 37 Krown Москва
+7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
+7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
+7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
+7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
E-mail
info@krown.ru
Адрес
Найти дилера
Войти
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    Антикоррозийная обработка
  • Защита от соли и реагентов
    Защита от соли и реагентов
  • Мойка днища на подъемнике
    Мойка днища на подъемнике
  • Удаление запахов
    Удаление запахов
  • Промышленное применение
    Промышленное применение
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
  • Для защиты от коррозии
    Для защиты от коррозии
  • Для удаления соли и реагентов
    Для удаления соли и реагентов
  • Для смазки и обработки деталей
    Для смазки и обработки деталей
  • Для ухода за салоном автомобиля
    Для ухода за салоном автомобиля
  • Для ухода за лакокрасочными покрытиями
    Для ухода за лакокрасочными покрытиями
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Россия
    Санкт-Петербург
    Москва
    Владивосток
    Тюмень
    Новосибирск
    Саратов
    Россия
    Беларусь
    +7 (812) 209-0-444
    +7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
    +7 (495) 291 70 37 Krown Москва
    +7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
    +7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
    +7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
    +7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    Найти дилера
    Войти
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Телефоны
    +7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
    +7 (495) 291 70 37 Krown Москва
    +7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
    +7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
    +7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
    +7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    Найти дилера
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    • Услуги
    • Цены
    • Новости
      • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Отзывы
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Технология
      • История
      • Сотрудники
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Стать дилером
      • Заключение экспертов
    • Продукция
    • Контакты
      • Контакты
      • Контактная информация
      • Реквизиты компании
    • Россия
      • Города
      • Санкт-Петербург
      • Москва
      • Владивосток
      • Тюмень
      • Новосибирск
      • Саратов
      • Россия
      • Беларусь
    • Кабинет
    • 0 Корзина
    • Отзывы в попапе Отзывы в попапе
    • +7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
      • Телефоны
      • +7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
      • +7 (495) 291 70 37 Krown Москва
      • +7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
      • +7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
      • +7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
      • +7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
    • Найти дилера
    • info@krown.ru

    Команда «Krown» приняла участие во втором этапе Кубка ADT Gymkhana Battle!

    Главная
    —
    Новости
    —Команда «Krown» приняла участие во втором этапе Кубка ADT Gymkhana Battle!
    Новости Krown
    19.04.2022
    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Задать вопрос
    23 июля в Беларуси состоялся второй этап на Кубок ADT Gymkhana Battle!

    Джимхана 2022_2 этап

                                                                                                                               Александр Цедрик

    По разным причинам не смогло участвовать на этапе несколько пилотов, но все топы прибыли и показали высочайший класс. Вместе с тем появились и новые участники из Витебска- Кирилл Исаченко прибыл вместе с Кириллом Выхристенко. И, если второй уже попробовал свои силы на первом этапе, то Исаченко это только предстояло сделать. Появился и Павел Кулаковский, неожиданно сменивший свою супругу за рулем Хонда Сивик. Причем выступил довольно удачно, учитывая, что это его первая гонка в сезоне.

    Джимхана 2022_2 этап

                                                                                                     Павел Куликовский — дебютант этого года

    На этот раз на этапе шины с лучшим зацепом решили использовать 2 пилота- Артур Амбарцумян и Павел Куликовский. Это по регламенту «награждалось» 2% дополнительного времени к результату, но давало шанс ехать немного быстрее. Квалификация показала, что отчасти это должно дать результат, так как Павел показал неплохое время и это давало надежды. Но дальше пошло что- то не так…Сломался болт на ручке гидроручника и машину стало сложно крутить вокруг бочек. А далее вообще и вовсе отказался работать.

    Джимхана 2022_2 этап

                                                                                                                                 Кирилл Исаченко

    Кирилл Исаченко довольно быстро «вкурил» что к чему, но, видимо, волнение и отсутствие большого опыта не дали возможности в полной мере раскрыть потенциал автомобиля. Его земляк- Кирилл Выхристенко в этот раз никак не мог совладать с вращением и разворотом в «дворике». Ошибался с выбором скорости на входе, терял инерцию и не вписывался в габариты элемента. А ведь на первом этапе он стал призером в классе заднеприводных автомобилей.

    Джимхана 2022_2 этап

                                                                                                              Кирилл Выхристенко из Витебска

    Квалификация 

    Квалификация давала возможность приоритета выбора стартового номера, поэтому уже со старта между топ- пилотами пошла борьба. Было 2 попытки проезда в трассе, имеющей зеркальную траекторию. Лучший результат шел в зачет еще и первой серии заездов. Здесь не было равных постоянному лидеру последних четырех лет- Александру Цедрику.

    Джимхана 2022_2 этап

                                                                                                                               Александр Цедрик

     

    Джимхана 2022_2 этап

                                                                                                                                 Евгений Цедрик

    Его брат Евгений показал второй результат в абсолютном зачете. А третье стабильно осталось за Дмитрием Барканом. А вот четверку замкнул отсутствовавший на первом этапе Виктор Железный! Молодой и быстрый пилот имеет перспективу бороться за призовые места. Машина хорошо сбалансирована и надежна. Нужен дополнительный накат, чтобы попробовать бороться с тройкой лидеров, ведь 2 секунды отставания от Дмитрия Баркана – это не пропасть как между ним и закончившим на шестом месте Амбарцумяном в 12 секунд! Правда, Артур еще и 5 секунд штрафа «прихватил» в результат.

    Джимхана 2022_2 этап

                                                                                                                                  Виктор Железный
     

    Джимхана 2022_2 этап

                                                                                                                                Владимир Ковтик

    Владимир Ковтик, немного перегорел и уступил чуть более 1 секунды Виктору Железному в квалификации. Но сейчас оба пилота в одной команде TL24 TEAM и работают в одну копилку очков. Самый молодой участник- 18- летний Алексей Кукушкин в этот раз выступал на своем БМВ Е30 и в квалификации смог стать девятым в абсолюте. В классе же заднеприводных это был второй результат после Дмитрия Баркана, выступающего на Катерхэме. Сложнее всех оказалась трасса для Выхристенко Кирилла, который замкнул абсолютный зачет в квалификации.

    Джимхана 2022_2 этап

                                                                                                                                Алексей Кукушкин

    Зачетные заезды

    Джимхана 2022_2 этап

                                                                                                                                 Александр Цедрик

    Зачетные заезды показали, что нет стабильности даже у лидеров. Так Александр Цедрик сумел удержать первую позицию, а Евгений закрепился на второй. Дмитрий Баркан удержался третьим, а вот Владимир Ковтик из Солигорска сумел обойти Виктора Железного и стать четвертым, выигрывая почти 2 секунды. Таким образом, Железный смещается на 5- ое место.

    Джимхана 2022_2 этап

                                                                                                                                   Артур Амбарцумян

    А его ближайший преследователь – Артур Амбарцумян отстает от него после 2 серий заездов более, чем на 20 секунд! Казалось, пятерка может чувствовать себя относительно спокойно и не беспокоиться по поводу атак преследователей. Осталось выяснить who is who внутри пятерки, чтобы понять кому из них придется выйти в полуфинал, а кому превратиться в зрителя.

    Джимхана 2022_2 этап

                                                                                                               Илья Миронов — призер в классе RWD

    Борьба между пилотами, не претендующими на места в абсолютном зачете, продолжилась и получилась довольно интересной. Удивил Илья Миронов, выступавший на большой БМВ Е34, который легко раскручивал свою «баржу» на 360 градусов и отчаянно ехал по скоростным участкам трассы. Его старания увенчались по окончанию дня успехом- третье место в классе RWD! Чтобы бороться за более высокие места неплохо бы сменить «баржу» на автомобиль поменьше. Во всяком случае уверенные навыки вождения есть.

    Джимхана 2022_2 этап

                                                                                                                                  Алексей Кукушкин

    Бороться в своем классе еще можно, но пока вакантным остается только второе место, которое снова занял Алексей Кукушкин, но уже не на Катерхэме Баркана, а на своем БМВ! Молодой пилот прекрасно справляется с задачей по набору очков в командную копилку команды «Krown», за которую он выступает вместе с Барканом.

    Джимхана 2022_2 этап

                                                                                                                                      Дмитрий Баркан     

    Третья серия заездов, состоящая из двух проездов по трассам с зеркальным рисунком траекторий, стала неожиданно камнем преткновения для…Александра Цедрика! Да!!! Действующий чемпион сделал осечку в определяющем четверку полуфиналистов заезде, поехав на по траектории, указанной на схеме трассы. Тем самым обеспечил себе НВ (невыполнение), которое его отбросило из заветной четверки абсолютного зачета! Правда в классе FWD ему удалось остаться среди призеров, пропустив вперед себя Владимира Ковтика и Евгения Цедрика, который стал победителем. А оплошностью Александра воспользовался Виктор Железный, который и прошел в полуфинал!

    Полуфинал

    Джимхана 2022_2 этап

                                                                                                             Заезд Евгения Цедрика и Виктора Железного

    Полуфинал получился настолько боевым, что его можно смело отнести к финалам! Первая пара, выехавшая бороться за выход в финал- Евгений Цедрик и Виктор Железный. Казалось, что опыт Евгения позволит без проблем пройти в финал. Но перед глазами стояла неудача Александра Цедрика, а значит могло случиться повторение ошибки брата, когда нервы на пределе. Нужно отдать должное Виктору- он сумел выиграть один из двух заездов и поставить под вопрос выход Евгения в финал. Но для этого ему нужно было всего лишь выиграть третий дополнительный заезд… Но такого шанса Евгений Цедрик не предоставил, вчистую выиграв дополнительный заезд.

    Джимхана 2022_2 этап

                                                                                                                                    Евгений Цедрик

    Таким образом в финал вышел Евгений, а Виктору оставалось ждать оппонента для борьбы за третье место абсолюта, которого определял заезд Дмитрия Баркана и Владимира Ковтика. Заезд прошел под диктовку неоднократного чемпиона Дмитрия Баркана, который не оставил шансов Владимиру на выход в финал. А вот дальнейшие заезды все прошли с третьими дополнительными заездами! И такого в джимхане давно не было.

    Джимхана 2022_2 этап

                                                                                                                                Владимир Ковтик

     

    Джимхана 2022_2 этап

                                                                                    Виктор Железный и Владимир Ковтик сошлись в полуфинале

    Заезд за третье место между Ковтиком и Железным показал, что даже пилоты одной команды могут бороться честно и выкладываясь полностью. Соперники сначала обменялись победами и пришлось проводить дополнительный заезд, который с небольшим преимуществом выиграл Владимир Ковтик. Третье место абсолюта-  явный успех, когда у тебя такие сильные соперники! Виктор немного расстроился, но на лице оставалась улыбка…

    Джимхана 2022_2 этап

                                                                                                                        Владимир Ковтик доволен!

    Джимхана 2022_2 этап

                                                                                                  Виктор Железный тоже доволен результатом!

    Заезд за первое место между Евгением Цедриком, выступающим с братом за команду «Nakayama Team» и Дмитрием Барканом был принципиальным. Последние годы Дмитрию никак не удается победить братьев, а ведь он сам был неоднократным чемпионом. Это уже черта характера- бороться на все 100% и даже больше. Это и стало основой того, что произошло в финале.

    Джимхана 2022_2 этап

                                                                                                                                     Дмитрий Баркан

     

    Джимхана 2022_2 этап

                                                                                                        Вылет после финиша Дмитрия Баркана

     

    Джимхана 2022_2 этап

                                                                                                                     Дмитрий Баркан явно в шоке

    Сначала выигрывает заезд Евгений Цедрик. Баркан идет ва- банк и во втором заезде режет траекторию и выигрывает заезд, но после финиша не удерживает свой Катерхэм на асфальте и вылетает в оградительный забор! Автомобиль слегка повреждает облицовку капота, но остается на ходу. Дмитрий снова выезжает на трассу, чтобы использовать возможность дополнительного заезда и попробовать добиться победы на втором этапе. Заезд проходил на грани возможного, но победа в абсолютном зачет достается Евгению Цедрику! Тем не менее, после осечки Александра Цедрика, для Баркана это шаг вперед, ведь на первом этапе он был третьим.


    Джимхана 2022_2 этап

                                                                                                                                  В закрытом парке

     

    Джимхана 2022_2 этап

                                                                     Абсолютный зачет: Дмитрий Баркан, Евгений Цедрик, Владимир Ковтик

     

    Джимхана 2022_2 этап

                                                                               Класс RWD: Алексей Кукушкин, Дмитрий Баркан, Илья Миронов

     

    Джимхана 2022_2 этап

                                                                                                                                 Командный зачет

    В этот раз была и командная борьба! Но пока «Nakayama Team»- непобедим! Второе место у команды «TL24 Team», а третье у «Krown».

    Третий этап состоится в августе. Дата проведения – 20 августа.  Предполагается, что это будет вечерний этап, наполненный настоящим зрелищем- фаер- шоу и танцующими девушками, а также танцующими автомобилями!

    Автор статьи: Шевченко Анатолий
    Фото: Шевченко Анатолий
    Статья adt.by

    Новости
    6 июля 2019
    10 мифов о коррозии и антикоре
    Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии.
    6 сентября 2018
    Нужен ли антикор новому авто?
    На дворе – второе десятилетие 21 века, автомобили вот-вот научатся ездить самостоятельно, не сжигая при этом ни грамма топлива, а мы все еще ведем беседы о коррозии. В этой статье мы поговорим о том, нужна ли новейшим автомобилям дополнительная антикоррозионная защита.
    Вопрос/ответ
    Как понять остановился ли процесс коррозии?
    1)  Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).

    2)  Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.

    3) Другие участки  ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.


    toyota-land-cruser-200-1.jpg  toyota-land-cruser-200-2.jpg  toyota-land-cruser-200-3.jpg

    Можно ли наносить KROWN в дождь или снег?
    Средство можно наносить в любую погоду, так как технология не требует предварительной сушки  и состав Krown можно наносить на влажную поверхность.

    Можно ли обрабатывать авто с пробегом?
    Не важно в каком состоянии ваш автомобиль. Мы помогаем даже изрядно ржавым машинам. Современным химическим антикоррозийным составом KROWN можно обрабатывать как новые автомобили, так и машины с пробегом. Средство проникает в ржавчину и вытесняет влагу, существенно замедляя процесс коррозии.

    Можно ли мыть автомобиль после обработки?
    Сразу после обработки мы моем автомобиль при помощи специального средства с воском, которое обновляет и защищает лакокрасочное покрытие. Мыть днище автомобиля тоже можно только без применения агрессивной обезжиривающей химии.
    Нужно ли обрабатывать новый автомобиль?
    Да, если Вы бы хотели:
    • максимально сохранить Ваш новый автомобиль в первозданном виде;
    • продать свой автомобиль дороже, потому что он будет в лучшем состоянии;
    • защитить от коррозии не только днище, но и всю нижнюю часть кузова, а также элементы подвески, скрытые полости, подкапотное пространство;
    • минимизировать риск появления коррозии.
    Практика показывает, что совершенных мер заводской защиты от коррозии нет и, вероятно, не будет. Дело в том, что защищать кузов от коррозии дорого. Тут самое время вспомнить о том, что даже именитые производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии (обратите внимание на этот термин) в течение 12 лет. По факту, кузов может ржаветь и рыжеть, но если дыры в стали не образуются в течение этих 12 лет, то претензии к производителю предъявлять бесполезно. А условие о гарантии на лакокрасочный слой соблюдается при ежегодных осмотрах кузова и окраске поврежденных элементов… за счет клиента (да, условия гарантии всегда прописываются мелким шрифтом).

    Вывод: в защите кузова нуждается, как автомобиль с пробегом, так и новый автомобиль из салона. В большинстве случаев заводского антикора в новых автомобилях недостаточно для эксплуатации в наших условия. Кроме того, заводским антикором покрывают только часть кузова.


    Смотрите также нашу статью "Нужен ли антикор новому авто?"
    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о новостях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    Назад к списку
    • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Вопрос-ответ
    • СМИ о KROWN
    • Акции
    • Фото
    • Видео
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
    Задать вопрос
    Бесплатная экспертиза ( Боковая ) Бесплатная экспертиза ( Боковая )
    +7 (812) 209-0-444
    +7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
    +7 (495) 291 70 37 Krown Москва
    +7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
    +7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
    +7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
    +7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    Найти дилера
    info@krown.ru
    Найти дилера
    © 2025 Официальный представитель компании KROWN в России и Беларуси. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих
    Карта сайта
    Разработано в
    background Layer 1
    0
    Отзывы в попапе

    Корзина

    Очистить корзину

    Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
    В каталог
    Главная Услуги Цены Акции Товары Прайсы Отзывы FAQ Новости Контакты 0 Корзина