Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
+7 (812) 209-0-444
+7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
+7 (495) 291 70 37 Krown Москва
+7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
+7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
+7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
+7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
E-mail
info@krown.ru
Адрес
Найти дилера
Услуги
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
Россия
Санкт-Петербург
Москва
Владивосток
Тюмень
Новосибирск
Саратов
Россия
Беларусь
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
Россия
Санкт-Петербург
Москва
Владивосток
Тюмень
Новосибирск
Саратов
Россия
Беларусь
+7 (812) 209-0-444
+7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
+7 (495) 291 70 37 Krown Москва
+7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
+7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
+7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
+7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
E-mail
info@krown.ru
Адрес
Найти дилера
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    Антикоррозийная обработка
  • Защита от соли и реагентов
    Защита от соли и реагентов
  • Мойка днища на подъемнике
    Мойка днища на подъемнике
  • Удаление запахов
    Удаление запахов
  • Промышленное применение
    Промышленное применение
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
  • Для защиты от коррозии
    Для защиты от коррозии
  • Для удаления соли и реагентов
    Для удаления соли и реагентов
  • Для смазки и обработки деталей
    Для смазки и обработки деталей
  • Для ухода за салоном автомобиля
    Для ухода за салоном автомобиля
  • Для ухода за лакокрасочными покрытиями
    Для ухода за лакокрасочными покрытиями
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Россия
    Санкт-Петербург
    Москва
    Владивосток
    Тюмень
    Новосибирск
    Саратов
    Россия
    Беларусь
    +7 (812) 209-0-444
    +7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
    +7 (495) 291 70 37 Krown Москва
    +7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
    +7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
    +7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
    +7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    Найти дилера
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Телефоны
    +7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
    +7 (495) 291 70 37 Krown Москва
    +7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
    +7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
    +7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
    +7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    Найти дилера
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    • Услуги
    • Цены
    • Новости
      • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Отзывы
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Технология
      • История
      • Сотрудники
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Стать дилером
      • Заключение экспертов
    • Продукция
    • Контакты
      • Контакты
      • Контактная информация
      • Реквизиты компании
    • Отзывы в попапе Отзывы в попапе
    • +7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
      • Телефоны
      • +7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
      • +7 (495) 291 70 37 Krown Москва
      • +7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
      • +7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
      • +7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
      • +7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
    • Найти дилера
    • info@krown.ru

    «Лупатый», который выжил! Посмотрели на чудом сохранившийся Mercedes-Benz W210

    Главная
    —
    Новости
    —«Лупатый», который выжил! Посмотрели на чудом сохранившийся Mercedes-Benz W210
    Обзоры авторынка
    04.11.2022
    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Задать вопрос

    «Лупатый», который выжил! Посмотрели на чудом сохранившийся Mercedes-Benz W210

    Mercedes-Benz в кузове W210 в особом представлении не нуждается: первые годы необычный дизайн модели активно обсуждали, а после нескольких лет эксплуатации машину неистово ругали за очень слабый кузов, подверженный коррозии. Оттого на нашем рынке «лупатый» имеет сомнительную репутацию, а покупать его решаются лишь истинные фанаты марки. В сегодняшний материал попал 24-летний экземпляр, состояние которого близко к идеальному (естественно, с поправкой на возраст). Мы изучили кузов вместе с экспертами и вынесли вердикт.

    1.jpeg


    — Я знаю несколько фактов из истории этой машины. В 2010 году W210 пригнали из Германии, после чего первый владелец оказался в тюрьме, а «Мерседес» изъяли. На учёт автомобиль поставили в 2014-м, после чего начинается история эксплуатации в Беларуси. Неизвестно, где иномарка стояла и как хранилась три-четыре года. Прошлый собственник пользовался ей очень мало, оставляя на зиму в гараже.

    2.jpeg


    Седан Mercedes-Benz выпуска 1998 года с 2,4-литровым бензиновым двигателем достался Евгению за 5 900 долларов. Весьма приемлемая цена, учитывая состояние «немца» и нынешние цены на вторичном рынке.

    3.jpeg


    «Машин с таким состоянием сейчас не найти»

    За экспертной оценкой мы отправились в центр антикоррозийной защиты KROWN. Алексей Мухлаев, директор сервиса, встретил нас с нескрываемым любопытством. Перед осмотром специалист поделился, что сам долгое время владел подобным W210, на котором он даже сдавал экзамен по технологиям обработки кузова.

    — Поверьте на слово, эту модель я знаю вдоль и поперёк! Её очень трудно заставить совсем не гнить, — отметил Алексей.

    4.jpeg


    — Для меня важнее всего, что с машиной происходит снизу. Кузовные панели и крылья можно заменить, поэтому они не самые важные элементы автомобиля. Ещё недавно их благополучно привозили из Испании в идеальном виде — почти новом. Силовой же конструкции стоит уделять пристольное внимание — её просто так не поменяешь.

    5.jpeg


    — Состояние машины по днищу — классное! Подобных образцов сейчас очень мало. Точечно днище замазывали мастичным составом, из-за чего не все проблемные места открыты нашему глазу.

    — Залито, может, и на большей площади, но под антикором небольшие полоски, подверженные разрушению, — вступает в диалог владелец. — Моей задачей не было полностью пескоструить и снимать ржавчину — хотел локализовать небольшие очаги.

    6.jpeg

    7.jpeg


    — Судя по всему, зимой эта машина вообще не ездила, поэтому снизу выглядит красиво и аккуратно. Передние лонжероны и свесы снаружи не обработаны вообще, хотя сами по себе они целые и ровные. Заглушки отдирать не будем. Полагаю, внутренняя полость силовой заполнена составом — мы ничего там не увидим, а также не вернём заглушки на место.

    8.jpeg


    — Нужно помнить, что технология мастичных антикоррозийных составов подразумевает повторную обработку раз в полтора-два года. Проверить можно следующим образом: когда слой мажется, оставляя следы, значит, он ещё работает и держится на поверхности. Если нет, то он теряет эластичность и начинает трескаться. В трещины попадает влага, и под слоем мастики образуется коррозия, которую сложно остановить.

    9.jpeg


    — Обычно в таких авто сильно ржавеют рычаги подвески, — продолжает эксперт. — Здесь они почти без коррозии. Я говорю «почти», потому что для экземпляра 1998 года выпуска это несущественные нюансы. Местами по днищу не хватает шпилек крепления защиты — тоже нормальная история: они сгнивают из-за соприкосновения разнородных металлов и метода прикрепления к днищу сваркой. Здесь большинство шпилек на местах.

    10.jpeg


    — Я не кузовщик, поэтому не могу на 100% утверждать, что пороги не варились, однако обычно в W210 они выгнивают до дыр, особенно на участках, где находятся поддомкратники. Владелец воспользовался рациональным вариантом: после пескоструйного снятия герметика с краской нанёс цинк, а только потом — антикоррозийный состав. Нормальный способ при условии, если машина не будет эксплуатироваться зимой.

    11.jpeg

    12.jpeg


    — На задней подвеске есть разрушение и на сварных швах. В целом подрамник находится в нормальном состоянии — можно сделать так, чтобы коррозия не развивалась.

    — Вся задняя подвеска будет заменяться, включая подрамник, редуктор, полуоси и амортизаторы, — вступает в диалог Евгений.

    — Тоже неплохое решение, которое смахивает уже на реставрацию автомобиля. Объясню, почему можно так поступать: ржавчина на сварных швах ослабляет структуру элемента, при больших нагрузках он может развалиться. Это в теории, но в данном случае подрамник в очень неплохом виде.

    13.jpeg


    — Глушитель — это расходный элемент машины. Его крепление сгнивает не только в «Мерседесах». Правда, в W210 я заметил странную закономерность, — говорит Алексей. — Как только снимаешь оригинальный глушитель и ставишь аналог, то их приходится менять регулярно. Интересно, что в сегодняшнем экземпляре родные катализаторы!

    14.jpeg


    — Я постоянно говорю: карманы и полости под багажником, усилители бампера гниют очень активно. Но здесь сделано так, что туда не забрасывает грязь и влагу.

    15.jpeg

    В наиболее проблемных точках владельцем нанесён цинковый состав

    — В данной модели передние крылья — боль для собственника. Они ржавеют в местах крепления и сочленения элементов, вокруг фар и рядом с загибом порога. Чтобы разобраться, нужно снимать крыло и осматривать его с обратной стороны. Это если говорить про то, что происходит в обычной машине, которая знакома с нашими дорожными реагентами. Помню, когда первые Mercedes-Benz W210 пригоняли из Германии, они сгнивали до дыр за несколько лет. Между крылом и бампером есть уплотнительная резинка, чтобы элементы не вытирали ЛКП друг друга, но она нисколько не помогала — песок и влага попадали под неё.

    16.jpeg


    — Низы дверей — ещё одно проблемное место модели. Особенно водительской двери доставалось сильнее всего. В данном экземпляре все имеющиеся нюансы — это механические повреждения, то есть сколы краски.

    17.jpeg


    — Задние крылья подвержены коррозии, так же как и передние. В кузове W210 сложно найти места, которые менее восприимчивы к разрушению. У седанов вокруг замка багажника сначала образовываются вздутия краски, что означает наличие ржавчины под ЛКП.

    18.jpeg


    — Когда неправильно вставляют пистолет на заправке (а иногда это делают очень настойчиво), повреждается ЛКП и даже грунт под ним. Соответственно, вокруг лючка бензобака формируется очаг коррозии.

    19.jpeg


    — Ниша багажника тоже в хорошем состоянии. Все заводские швы и штамповки ровные — выходит, сильно сзади машина не получала. Шумоизоляция лежит тоже оригинальная. Одна из причин, почему «Мерседес» целый, — отсутствие ДТП за время эксплуатации.

    20.jpeg


    — Наравне с крыльями большой проблемой в W210 были и есть стаканы, к которым крепятся амортизаторы. Места их фиксирования коррозировали так, что возникали случаи, когда на ямах или «лежачих полицейских» у людей амортизаторы пробивали капот. Здесь всё хорошо.

    21.jpeg

    По словам Алексея, все признаки указывают на то, что в автомобиле до сих пор установлен оригинальный капот

    — Видно, что проводилась мойка двигателя. Важно помнить: на «Мерседесах», особенно бензиновых, жгуты проводов собраны в огромные косы. Когда они идут по двигателю, в изоляции образуются микротрещины. Если попадает влага, может случиться короткое замыкание и пожар. Нужна только чистка с использованием диэлектрических составов.

    22.jpeg


    — В таких машинах стоит обращать внимание на рамку лобового стекла: на неё приходятся удары пескоструя и дорожных камней. Рядом — механизм люка, в котором постоянно скапливается влага, если выводящие каналы закупорились. Техническая часть портится, когда её часто не используют. Пару раз в год стоит открывать элемент, а также обрабатывать направляющие антикоррозийными составами со смазывающими свойствами.

    23.jpeg


    — Могу сказать, что это динозаврик: подобные экземпляры практически больше не встречаются, — с улыбкой резюмирует Алексей Мухлаев. — Машину однозначно стоит сохранять, потому что наткнуться на W210 в таком состоянии невероятно сложно. Лучше этого «Мерса» будут только музейные экспонаты без пробега.

    «Уже вложил $2 000, предстоит потратить ещё столько же»

    Как говорит Евгений, из-за редкой эксплуатации к первому обслуживанию Mercedes-Benz W210 пришлось подойти ответственно.

    24.jpeg


    — После первой диагностики мне насчитали замен на 1 000 долларов. Многие уплотнительные резинки рассохлись, так же как и сальники с сайлент-блоками. Я купил нормальный комплект покрышек ($500) и оригинальные колёсные диски под восстановление ($300). Получается, сразу по приобретении я потратил на машину 1 500 долларов за два месяца. А сколько ещё предстоит!

    25.jpeg


    — Спереди стояли неоригинальные жёсткие пружины, но заменил их на фирменные. Немного «сопливит» сальник коленвала. Я сделал мойку мотора, и он не протекал. Снизу на коробке пропускает масло задний сальник коленвала — он греется. Это я не устранил, потому что всё равно планируется замена задней подвески с редуктором, соответственно, предстоит демонтаж карданного вала для проверки и балансировки.

    26.jpeg


    — Будет сниматься также коробка, потому как есть вероятность, что в ней придётся заменить подшипник на выходе из КПП. Параллельно с этим хочу посмотреть, в каком состоянии сцепление и двухмассовый маховик. Возможно, его нужно будет поменять, хотя уровень масла остаётся прежним — присутствует только запотевание. Скоро поставлю новые свечи и проведу масляный сервис. К слову, технической жидкости потребуется шесть литров. Немало!

    27.jpeg


    — Снизу я обнаружил локальные очаги коррозии. Сперва мы их зачистили, потом покрыли цинком и протравливающими составами, а поверх был положен антикор. Все видимые места с ржавчиной ликвидировались даже под защитами. Чтобы машина постоянно эксплуатировалась и сохранилась на долгие годы, сам каркас должен прожить много лет.

    На каждом кузовном элементе имеются свои нюансы, пускай не критичные, но окрашивать их отдельно будет тяжело — маляры могут не попасть в цвет. Он здесь специфический, поэтому на следующий год я планирую полный облив с предварительным пескоструем всего кузова.

    28.jpeg


    — Собственно, как я уже сказал, в проекте покраска ($2 000). Её я перенёс на следующий год, чтобы не заниматься этим зимой и не подвергать кузов риску большей коррозии. Собираюсь полностью заменить заднюю подвеску, а это тоже предполагает вложения на сумму около двух тысяч долларов.

    По словам минчанина, несмотря на возраст, в салоне автомобиля работают переключатели и исправны все функции.

    — По характеру автомобиль скорее трассовый: в городе едет неплохо, но лучше раскрывается за его пределами. О расходе я не парюсь — заправляю по необходимости. Предположу, что в городском цикле получается 11—12 литров. Сам мотор относят к «миллионникам».

    30.jpeg

    31.jpeg


    За несколько месяцев владения Евгений проехал на «Мерседесе» порядка трёх тысяч километров. В дальнейшем он планирует использовать авто только в тёплый сезон.
    ________________________________________________________________________________________________________________________

    Авторизованный центр антикоррозийной защиты 
    KROWN выражает благодарность av.by за помощь в подготовке материала.


    Автор статьи: Ян Богданович
    Фото: Алиса Зацаринная
    Статья av.by

    Новости
    6 июля 2019
    10 мифов о коррозии и антикоре
    Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии.
    6 сентября 2018
    Нужен ли антикор новому авто?
    На дворе – второе десятилетие 21 века, автомобили вот-вот научатся ездить самостоятельно, не сжигая при этом ни грамма топлива, а мы все еще ведем беседы о коррозии. В этой статье мы поговорим о том, нужна ли новейшим автомобилям дополнительная антикоррозионная защита.
    Вопрос/ответ
    Как понять остановился ли процесс коррозии?
    1)  Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).

    2)  Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.

    3) Другие участки  ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.


    toyota-land-cruser-200-1.jpg  toyota-land-cruser-200-2.jpg  toyota-land-cruser-200-3.jpg

    Можно ли наносить KROWN в дождь или снег?
    Средство можно наносить в любую погоду, так как технология не требует предварительной сушки  и состав Krown можно наносить на влажную поверхность.

    Можно ли обрабатывать авто с пробегом?
    Не важно в каком состоянии ваш автомобиль. Мы помогаем даже изрядно ржавым машинам. Современным химическим антикоррозийным составом KROWN можно обрабатывать как новые автомобили, так и машины с пробегом. Средство проникает в ржавчину и вытесняет влагу, существенно замедляя процесс коррозии.

    Можно ли мыть автомобиль после обработки?
    Сразу после обработки мы моем автомобиль при помощи специального средства с воском, которое обновляет и защищает лакокрасочное покрытие. Мыть днище автомобиля тоже можно только без применения агрессивной обезжиривающей химии.
    Нужно ли обрабатывать новый автомобиль?
    Да, если Вы бы хотели:
    • максимально сохранить Ваш новый автомобиль в первозданном виде;
    • продать свой автомобиль дороже, потому что он будет в лучшем состоянии;
    • защитить от коррозии не только днище, но и всю нижнюю часть кузова, а также элементы подвески, скрытые полости, подкапотное пространство;
    • минимизировать риск появления коррозии.
    Практика показывает, что совершенных мер заводской защиты от коррозии нет и, вероятно, не будет. Дело в том, что защищать кузов от коррозии дорого. Тут самое время вспомнить о том, что даже именитые производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии (обратите внимание на этот термин) в течение 12 лет. По факту, кузов может ржаветь и рыжеть, но если дыры в стали не образуются в течение этих 12 лет, то претензии к производителю предъявлять бесполезно. А условие о гарантии на лакокрасочный слой соблюдается при ежегодных осмотрах кузова и окраске поврежденных элементов… за счет клиента (да, условия гарантии всегда прописываются мелким шрифтом).

    Вывод: в защите кузова нуждается, как автомобиль с пробегом, так и новый автомобиль из салона. В большинстве случаев заводского антикора в новых автомобилях недостаточно для эксплуатации в наших условия. Кроме того, заводским антикором покрывают только часть кузова.


    Смотрите также нашу статью "Нужен ли антикор новому авто?"
    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о новостях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    Назад к списку
    • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Вопрос-ответ
    • СМИ о KROWN
    • Акции
    • Фото
    • Видео
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
    Задать вопрос
    Бесплатная экспертиза ( Боковая ) Бесплатная экспертиза ( Боковая )
    +7 (812) 209-0-444
    +7 (812) 209-0-444 Санкт-Петербург
    +7 (495) 291 70 37 Krown Москва
    +7 (423) 27-999-17 Krown Владивосток
    +7 (3452) 564 118 Krown Тюмень
    +7 (383) 205-92-26 Krown Новосибирск
    +7 (8452) 39 53 28 Krown Саратов
    E-mail
    info@krown.ru
    Адрес
    Найти дилера
    info@krown.ru
    Найти дилера
    © 2025 Официальный представитель компании KROWN в России и Беларуси. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих
    Карта сайта
    Разработано в
    background Layer 1
    0
    Отзывы в попапе

    Корзина

    Очистить корзину

    Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
    В каталог