Рено Дастер давно колесит по нашим дорогам и не без последствий. Всем известны проблемы с сервисом подвески – резьбовые соединения ничем не защищены и частенько поменять компоненты без «болгарки» не удается.
Рено Дастер давно колесит по нашим дорогам и не без последствий. Всем известны проблемы с сервисом подвески – резьбовые соединения ничем не защищены и частенько поменять компоненты без «болгарки» не удается.
Что касается кузова, то всем известны проблемы со сколами на задних крыльях. А вот то, что большинство Дастеров ржавеют под пластиковой накладкой крышки багажника известно не каждому.
К тому же коррозия развивается изнутри скрытой полости, которая с завода не обработана.
Еще одна специфическая особенность французского кроссовера – вспененный «уплотнитель» внутри порогов и на стыке между передними крыльям и несущим кузовом. Он накапливает влагу и провоцирует быстрое появление ржавчины.
Однако, если пропитать этот шнур химическим антикором, то эффект будет ровно противоположный, и место прилегания будет сохраняться значительно дольше.