Давайте резюмируем ключевые свойства антикоррозийного препарата, способного эффективно противостоять коррозии:
✅ Номер 1 — Средство должно создавать защитный барьер, предотвращая попадание влаги на металл, создавая устойчивый активный слой на защищаемой поверхности. Благодаря данному свойству возможно защитить кузов/раму, тормозную и топливную систему, подвеску, а также повысить надежность и безопасность всех узлов и конструкций.
✅ Номер 2 — Антикоррозийное средство должно иметь правильную вязкость. Это значит, что средство должно обладать достаточной текучестью, чтобы добраться во все скрытые полости и иные труднодоступные места без разбора автомобиля.
✅ Номер 3 — Антикоррозийное средство должно обладать способностью вытеснять любую влагу, которая попала на металл будь то относительная влажность в месте, где вы живете, дожди или снег.
✅ Номер 4 — Антикоррозийное средство должно сохранять элементы подвески и все резьбовые соединения в процессе эксплуатации от любого внешнего воздействия, создавая активный слой, который противостоит агрессивной дорожной среде.
✅ Номер 5 — Эффективное антикоррозийное средство должно безопасно взаимодействовать с всеми электрическими компонентами автомобиля без какого-либо ущерба для них. Химически активный препарат KROWN T40 является диэлектриком (не проводит электрический ток) и при обработке автомобиля защищает все электрические датчики и клеммы от негативных внешних факторов.
Вопрос, который мы собираемся обсудить сегодня – это важность правильной консистенции антикоррозийного средства. При поиске эффективного средства защиты от ржавчины очень важно выбрать состав с правильной вязкостью, поскольку средство должно иметь возможность проникнуть везде, куда способна попасть влага, при этом не запечатывая ее, как битумно-мастичные составы, а выталкивая и позволяя визуально контролировать процесс коррозии и вовремя принимать меры.
Эффективное средство должно быть способным проникнуть внутрь
— скрытых областей,
— мест точечной сварки,
— швов вашего автомобиля,
чтобы защитить его должным образом.
Существует множество различных средств защиты от ржавчины. И, кстати, мы здесь не для того, чтобы критиковать чужой продукт. Но мы хотим вам показать, насколько важно, чтобы вы выбрали средство с правильной вязкостью. Поэтому сегодня мы проведём нетипичный эксперимент, который это продемонстрирует. Также он продемонстрирует способность антикоррозийных составов вытеснять влагу. В обиходе мы называем этот эксперимент "тестом со стальной ватой".
Образцы конкурирующих антикоррозийных составов, отобранные для эксперимента со стальной ватой
Образцы стальной ваты представляют собой металлические клубки с множеством укромных углов и трещин. И поэтому, чтобы антикоррозийное средство действительно могло защитить этот металл и помогло предотвратить запуск процесса коррозии, это средство должно иметь возможность проникнуть во все укромные места данной стальной ваты.
Перед нанесением на образцы стальной ваты конкурирующих антикоррозийных составов данные образцы были предварительно вымочены в емкости с водой, чтобы проверить способность составов вытеснять влагу, которая уже присутствует на поверхности. Таким образом, это позволит более точно отобразить приближенный к реальным условиям сценарий защиты от ржавчины на автомобиле будь то относительная влажность в месте, где вы живете, атмосферные осадки и дорожные условия.
Образцы стальной ваты, предварительно погруженные в емкость с водой
Для того, чтобы средство защиты от ржавчины было эффективным, оно действительно должно иметь способность проникать сквозь любую влагу и вытеснять ее с поверхности автомобиля, создавая защитный барьер и предотвращая её повторный контакт с поверхностью кузова.
Один из образцов стальной ваты не был подвергнут никакой антикоррозийной обработке. На следующие два образца были нанесены конкурентные средства. На последний образец был нанесен антикоррозийный препарат KROWN T40. Обработанные конкурентными антикоррозийными составами образцы стальной ваты были оставлены в емкостях с водой на 3 недели.
Обработанные разными антикоррозийными составами образцы стальной ваты, ранее вымоченные в воде
(крайний справа образец антикоррозийной обработке не подвергался)
Данное испытание показало следующие результаты:
1) Металлическая структура ничем не обработанного образца №1 подверглась серьезному ржавлению и деформации. На дне резервуара присутствует большое количество выпавшего осадка.
Ничем не обработанный образец №1
2) Образец №2 проявил себя лучше, однако вы все равно можете видеть значительное количество осадка на дне резервуара.
Обработанный конкурентным состав образец №2
Стоит обратить внимание на то, что уровень воды во втором образце значительно выше (по всей видимости, маслянистая пленка на поверхности воды в какой-то степени предотвратила испарение воды.
Уровень воды в емкости с образцом №2 несколько превышает средний показатель
3) На образце №3 присутствует толстый слой средства, но он явно не создал необходимый защитный барьер. По этой причине образец подвергся значительной коррозии и ржавлению.
Образец №3
4) А теперь взглянем на последний образец, обработанный химически активным антикоррозийным препаратом KROWN T40.
Образец, обработанный антикоррозийным препаратом KROWN T40
Обратите внимание, что вода в емкости совершенно прозрачная и без осадка, а сам образец стальной ваты не покрылся ржавчиной, что говорит об остановке антикоррозийным препаратом KROWN T40 процесса коррозии благодаря невероятной текучести и вязкой консистенции состава.
Еще раз уточним, что цель данного эксперимента заключалась в том, чтобы выделить две ключевые особенности антикоррозийных средств в предотвращении коррозии и недопущении ее результата – ржавчины:
✅ Вязкость средства должна быть достаточно низкой, чтобы антикоррозийный препарат мог проникнуть во все укромные углы и щели испытуемых образцов стальной ваты, а также на каждую отдельную проволочку, создавая активный защитный барьер в виде тонкого слоя состава.
✅ Если вы помните, дополнительно каждый из образцов стальной ваты перед нанесением антикоррозийных средств помещался в емкость с водой с целью проверки второй способности антикоррозийных составов вытеснять влагу.
Результаты данного эксперимента наглядно показывают способность антикоррозийного состава KROWN T40 проникать во все труднодоступные места: скрытые полости, завальцовки, поры и любые другие малодоступные места без разбора автомобиля. Все это возможно благодаря правильной вязкости антикоррозийного состава. Наличие же водоотталкивающих присадок способствует эффективному вытеснению любой влаги с обработанной KROWN T40 поверхности.
Добавление антикоррозийной защиты в программу техобслуживания вашего автомобиля способно стать одним из самых простых и эффективных способов экономии средств в долгосрочной перспективе.