Типичные "болячки" KIA Rio, где он ржавеет?
Разбираемся, где ржавеют популярные модели (смотрите видео внизу статьи).
Сложно найти этот бюджетник прогнивший до дыр... В этом материале вы увидите фотографии четырех разных автомобилей разных возрастов и пробегов. Проблемы у них пока только начинаются, но они все одинаковы.
КИА Рио – тот самый автомобиль, который неплохо защищен от коррозии уже с завода, однако с ним имеются некоторые проблемы. Самая распространенная – на крыше образуются сколы и возникают мелкие очаги коррозии. Но есть и более важные проблемы.
Одна из них неочевидна, но выдает себя подтеками под радиаторной решеткой. Если у вас есть такой ржавый налет – это значит, что ржавчина в скрытых полостях капота уже развилась.
Скрытые полости дверей, крыльев и крышки багажника ржавеют редко. А вот пороги и силовые элементы днища нуждаются в защите от коррозии изнутри.
Заводской консервант на днище RIO нанесен не везде, поэтому места точечной сварки, штуцеры, крепеж и подвеска покрываются очагами ржавчины достаточно быстро.
Эти критические точки, к сожалению, невозможно защитить барьерными составами, поэтому мы рекомендуем использовать химические ингибиторы коррозии.
Сварные швы на силовых элементах подвески ржавеют первыми. Это первый звоночек в сторону проблем со ржавчиной на этих автомобилях.
Первые, действительно проблемные, очаги коррозии образуются на сварных швах "тоннеля".
Ржавеют кронштейны.
Коррозия у дренажного отверстия.
Откручивать эти болты и гайки скоро станет очень трудно.
Впрочем, если вы хотите сами все увидеть, то у нас есть для вас видеообзор:
Алина Вислоус
Фото: Алиса Зацаринная
Статья av.by